Швейцарские часовщики не видят опасности в умных часах сегодня

Forbes взяли интервью у Жана Клода Бивера - человека, который является своеобразной иконой часового мира и швейцарской индустрии, проработавшего в Omega, Blancpain, Hublot и некоторых других компаниях. Словом, Бивер человек, который может дать экспертную оценку о том, что сейчас происходит в мире часов и, возможно, умных часов. Он говорит, что разочарован тем, что миру представили Apple, показав Apple Watch. Но этот ход яблочной компании даёт её фундамент для того, что в будущем работать над своими продуктами и в дальнейшем действительно удивить общественность.

Бивер же сообщает, что ожидал от Apple, которые готовили свои часы достаточно долго, нечто такое, что действительно заставит современный часовой мир вздрогнуть, но этого не произошло. От Apple ждали революции и в этой области, но они её устроить не смогли. В данный момент по мнению Бивера Apple Watch не смогут достойно конкурировать с классическими часами, производимыми традиционными и заслуженными швейцарскими компаниями. Но неизвестно, как изменится ситуация, когда на рынок выйдет второе поколение Apple Watch. В данный момент Apple Watch не могут сравниться по дизайну с классическими часами, но у американцев есть время, чтобы взять реванш в следующем году.

Бивер говорит, что готов купить Apple Watch как только они смогут работать без смартфона, когда их можно будет автономно одеть на руку, не кладя в карман смартфон. Хотя, уже сейчас по его мнению, Apple Watch станет коммерчески успешным продуктом, но несмотря на это, традиционным часовщикам пока что бояться нечего просто потому, что традиционная индустрия предлагает совершенно иной продукт, пусть и с похожим названием.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз