Секреты крупных мобильных операторов

Команда компании Планета Связи продолжает собирать информацию об изменениях на рынке мобильной связи. Такая информация может быть крайне полезной для пользователей, т.к. направлена на то, чтобы сделать использование мобильных устройств еще более ...

 

Команда компании Планета Связи продолжает собирать информацию об изменениях на рынке мобильной связи. Такая информация может быть крайне полезной для пользователей, т.к. направлена на то, чтобы сделать использование мобильных устройств еще более комфортным и сократить расходы на оплату услуг связи.

 

 

1.Многие современные смартфоны и компьютерные планшеты устроены таким образом, что их полноценное использование невозможно без Интернета, как для обновления операционных систем и приложений, установленных устройство, так и для обеспечения максимального удобства их владельцам. Практически каждый владелец подобного гаджета уже привык к тому, как удобно наличие мобильного интернета под рукой: можно оперативно просмотреть электронную почту, обменяться сообщениями с коллегами или отправить свежие фотографии друзьям. Мобильный интернет стоит не дешево, но популярность его лишь растет. При этом не многие знают, что каждый крупный провайдер имеет ряд ресурсов, которые доступны пользователям бесплатно. Так МТС интернет тарифы подразумевают бесплатное пользование социальными сетями для обмена сообщениями и просмотра новостей. Стоит отметить, что все переходы по внешним ссылкам, а также загрузка мультимедийного контента, оплачиваются по стандартным ценам.

 

2. Благодаря политике проводимой правительством Российской Федерации, мобильные операторы получили возможность блокировать СМС-спамеров, которые настойчиво рассылают рекламу с коротких номеров. Более того, такая же возможность появилась и у самих пользователей. Все тарифы Билайн в Москве подразумевают автоматическую блокировку коротких и буквенных номеров, с которых проводится рассылка. Пользователи Мегафона могут самостоятельно добавлять нежелательные номера в «черный» список, таким образом взяв смс-рекламу под свой контроль.

 

3. Чтобы улучшить качество предоставляемых мобильными операторами услуг, был создан единый центр поддержки абонентов сотовой связи. Обратиться в центр может любой пользователь с тем, чтобы пожаловаться на ту или иную проблему, или предложить свой вариант для улучшения услуг связи. Все данные тщательно сортируются и передаются в руководящий отдел соответствующего оператора и Минкомсвязь России. Именно по результатам деятельности единой службы поддержки формируются рейтинги мобильных операторов, и собирается необходимая статистика. Номер горячей линии 8-800-700-8800, звонок бесплатный для абонентов любого оператора и звонить можно в любое время суток.

 

Надеемся, что представленная информация будет полезна для всех абонентов. Разобраться же в многообразии тарифных планов и подобрать наиболее оптимальный, исходя из конкретных пожеланий, пользователям всегда готовы помочь компании сервис-провайдеры.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Он был из такой бедной семьи, что в Instagram ему приходилось добавлять фотографии со своего вечно разряженного Андроид-смартфона.