Всего за год было скачано более 100 миллионов расширений для браузера. Но самыми популярными оказались блокировщики рекламы, они на первом и втором месте по загрузкам.
В целом же примерно треть пользователей имеет хотя бы один установленный аддон или тему оформления.
Итак, среди блокировщиков лидерами оказались Adblock Plus (примерно 6 миллионов ежедневных пользователей) и uBlock Origin (примерно 5 миллионов ежедневных пользователей).
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Также из любопытного можно отметить, что россиян называют одними из самых активных пользователей, которые устанавливают расширения — 60% аудитории браузера в РФ.
Кроме того, любители Firefox уделяют внимание приватности в сети, выбирая для скачивания также расширения Firefox's Facebook Container и Ghostery, у каждого из которых примерно по миллиону активных пользователей ежедневно. Они предназначены для ограничения распространения личных данных.
В целом же желание бороться с рекламой понятно. Её стало в сети слишком много. Даже мы, хотя используем только Google Adsense, разрешив алгоритмам автоматическую установку, порой отмечаем, что количество бывает чрезмерным, либо реклама становится слишком агрессивной и навязчивой. Однако, отказаться от неё тоже не получается, так как редакциям нужно откуда-то брать деньги на оплату труда авторов.
Источник: Makeuseof.