Уже давно интернет полнится разговорами о том, что Samsung хотят бросить Google и отойти от Android. Ведь некогда эти ребята выпускали смартфоны на собственной ОС Bada. Сейчас они взялись придумывать Tizen. При этом часть устройств Samsung уже работает на этой ОС, к примеру, умные часы Gear 2. Но полноценно пришествия ОС от Samsung пока что не случилось. Она всё ещё разрабатывается, а устройствами под её управлением нас только лишь дразнят.
Тем более Samsung не могут перестать дружить с Google сейчас, потому что в начале года, эта команда заключила важное соглашение. Кроме того, Android приносит баснословные прибыли не только Google, но и самим Samsung. Но выясняется ещё одна причина, почему Samsung не могут уйти в совершенно свободное плавание. Им нечего предложить пользователю с точки зрения софта. Фирменные приложения и сервисы Samsung не востребованы и не нравятся большинству покупателей и продукции. Такой парадокс.
Несмотря на то, что Samsung удаётся продавать свои устройства бешеными тиражами, держаться в статусе одного из самых крупных и важных производителей Anroid-гаджетов, программное обеспечение, предоставляемое компанией вызывает негатив у большинства пользователей, - сообщает нам Wall Street Journal.
Согласно недавнему исследованию, проведённому компанией Strategy Analytics, среди более чем 250 пользователей Galaxy S4 и Galaxy S3, предустановленные приложения Samsung почти что никем не используются.
Сказано буквально следующее, что пользователи смартфонов Galaxy S3 и Galaxy S4 используют фирменное приложение ChatON от Samsung примерно 6 секунд в месяц. Для сравнения: приложение Facebook насчитывает более 11 часов активности за те же 30 дней, а Instagram - 2 часа.
Strategy Analitycs утверждают, что Samsung несмотря на все попытки, пока что так и не удалось построить свою сотфверную экосистему, которая бы могла превращать просто пользователей в лояльных, как это происходит у Apple. Лояльными пользователей сейчас делает вовсе не Samsung, а сервисы и приложения Google предустановленные на устройствах Samsung. Приложения Samsung в целом насчитывают примерно 7 минут использования в месяц в то время как только лишь Google Play Store, YouTube и Google Search собирают 149 минут в месяц.
При этом, в рамках того же исследования, выяснилось, что Samsung предоставляют покупателям в предустановленном виде порядка 21 приложения от себя, если посмотреть на Galaxy S4.
Готовясь выпустить Galaxy S5, руководство компании сообщало, что намеревается сократить количество предустановленного софта на смартфоне, однако, к моменту реального выхода устройства в публику эти намерения, видимо, пересмотрели. В итоге на устройстве оказалось множество сервисов и приложений, представленных бонусом, при этом Samsung пошли ещё дальше, разместив на устройстве множество программ и от третьих сторон, пытаясь таким образом склонить потребителей к покупке новинки.