Деньги, которые компания Samsung тратит на рекламу и продвижение своих продуктов не пропадают даром. Два самых популярных и востребованных девайса сегодня - Galaxy S III и Galaxy Note II. Именно во многом благодаря им Samsung попали в десятку самых дорогих корпораций мира.
Согласно 13-му отчёту от Interbrand, корейский гигант в первый раз за свою историю попал в этот престижный рейтинг - самых дорогих компаний мира. На данный момент им отведена всего лишь 9-я строчка, а их стоимость оценивается в 32,8 миллиарда долларов.
С тех пор, как Samsung стали самым крупным и активным производителем смартфонов и просто мобильных телефонов, стоимость компании выросла на 40%. Более того, аналитики и специалисты связывают рост капитализации Samsung с их агрессивной рекламной политикой. Они очень активно и порой довольно креативно продвигают свои Galaxy S III и Galaxy Note II. Это на самом деле привлекает внимание людей среди которых находятся будущие покупатели этих продуктов.
Что же касается главного конкурента в лице надкушенного яблока, то они расположились на второй позиции после Coca-Cola. Apple показали небывалый рост в 129% по сравнению с прошлым годом. Samsung придётся ещё немного напрячься, чтобы потеснить в рейтинге купертинскую компанию.