Некоторое время назад проскакивали сообщения о том, что Samsung специально нанимает людей, которые на тематических форумах и в сообществах оставляют негативные комментарии о продукции конкурентов и при этом восхваляют продукцию корейцев. Звучит, конечно, крайне не порядочно, но мы все знаем, что в бизнесе это частенько случается. В основном это явление было зафиксировано на Тайваньских форумах. Теперь же возмездие настигло подстрекателей.
Выяснилось, что Samsung делали это не собственными силами, а через различные pr-агентства. Сложно сказать, была ли такая стратегия продвижения бренда согласована и одобрена Samsung, или это была самостоятельная инициатива продвигающей компании, но оштрафованы за подобные проказы оказались обе Комиссией по справедливой торговле Тайваня. Агентство заплатит 100000$ штрафа, а технологичный гигант ещй больше - 340000$.
Ранее HTC заявляли, что стали жертвой такой грязной pr-компании, однако в сегодняшнем отчёте ни слова про тайваньского производителя сказано не было.
Разумеется, в Samsung уверяют, что компания - приверженец прозрачных и честных взаимоотношений с потребителями, но, конечно же, никто не может дать гарантий искренности подобного заявления. Да и штраф в 340000$ для такой массивной компании, как Samsung практически не ощутим. Финансовые потери минимальны. Зато есть некоторый резонанс и удар по имиджу. Тем более, что это не первый случай, когда Samsung штрафуют за нечестную конкурентную борьбу. Чуть ранее на Samsung уже был наложен штраф за введение покупателей в заблуждение относительно камеры устройства Samsung Galaxy Y Duous GT-S6102.