Согласно последним статистическим исследованиям, пользователи мобильной операционной системы Android предпочитают смартфоны планшетам. Flurry сообщают, что среди всех проданных устройств под управлением Android, на долю планшетов приходится всего 12% проданной продукции. Для сравнения, у Apple 28% всех проданных iOS устройств - это iPad или iPad Mini. И лишь оставшиеся 72% - iPhone. Главный противник яблочной компании, безусловно, Samsung, которые в данный момент являются королями рынка Android-устройств. Но соотношение девайсов смартфон/планшет у Samsung таково, что 91% проданных гаджетов от корейцев оказываются смартфонами и лишь 9% остаётся для планшетов. Но компания всячески пытается увеличить и продажи таблеток.
Казалось бы, что для такой большой и успешной компании, как Samsung продажи планшетов должны быть несколько выше. Главными соперниками в планшетной Android-борьбе для Samsung стали Nexus-устройства и Amazon Kindle. Тут играет роль и ценовая политика, но спецификации также важны. К примеру, Nexus-линейку любят как раз оптимальное соотношение цена-качество, ведь эти устройства стоят не дорого, но порадуют покупателя самой современной начинкой.
Продолжает исследование интересная статистика о времени использования различных типов приложений. Оказывается, что в принципе те, кто приобрёл планшеты, пользуются приложениями на 64% больше времени, чем покупающие смартфоны. Но пользователи смартфонов, в пять раз чаще прибегают к помощи бизнес-приложений, чем те, кто выбрал планшет. Что же касается игр и образовательных приложений, то тут опять лидируют любители планшетов.
Если же обратиться к планшетам Samsung, то согласно полученным цифрам статистики выходит, что купившие планшеты именно от Samsung тратят времени на приложения на 10% больше, чем те, кто предпочёл какой-то иной бренд. Значит ли это, что у владельцев продукции Samsung больше свободного времени? Возможно, потому что Flurry подсказывают, что эти же люди тратят больше времени на общение, к примеру, по IP-телефонии и переписку.