Рынок мобильных игр: обзор, тенденции, тренды / Павел Ряйкконен / Невософт

14 июня, ровно в 16-00, когда все гости уже прошли процедуру регистрации и получения своих пакетов, содержащих полезную информацию о конференции, футболку с принтами главных спонсоров, а также атрибутику ведущих дистрибьюторов мобильных приложений, на сцену под громкие аплодисменты взошел директор по дистрибуции, Павел Ряйкконен.

В своем докладе, посвященном рынку мобильных игр, Павел затронул основные темы, тревожащие умы нынешних производителей мобильных игр и приложений. Выступление было коротким (в первый день было много 20-тиминуток), но крайне информативным.

Итак, основными тезисами выступления представителя компании Невософт была такая тема: зачем производить игры? Кому это нужно? Как сделать громкий бренд?

Обо всем по порядку.

Зачем производить игры?

В своем выступлении, Павел дал сразу три ответа на данный вопрос:

Рынок приложений для мобильных устройств растет: в AppStore и Google Play ежедневно добавляются новые приложения. Количество закачек приложений из этих сторов составляет чуть больше 25-ти миллиардов для устройств на iOS и примерно 15 миллиардов для Android-девайсов (подробный график вы можете увидеть на изображении справа).

Рынок мобильных устройств тоже не стоит на месте: по данным App2Top мировые поставки планшетов начались с 2010 года, когда их количество составляло чуть больше 0, к 2012 году их количество составило 150 миллионов штук, а по прогнозам на 2015 год поставки удвоятся и составят 300 миллионов штук (подробнее - на изображении справа).

Рынок, уверяет нас Павел, будет расти дальше, это не "пузырь", похожий на то, что было в прошлом. Здесь он будет постепенно надуваться, но он не лопнет, а вырастет в нечто особенное.


Кто заинтересован в развитии игр?

Ответ на этот вопрос оказался прост, и вылился в 4 пункта:

Бренды, выходящие за Интернет


Еще одна тема, которую затронул Павел, была о том, как сделать правильный и мощный бренд. Сейчас каждая фирма, занимающаяся разработкой мобильных игр, должна задуматься о создании бренда. В качестве примера была приведена игра от Rovio, несравненная Angry Birds. Это яркий пример того, как обычная игра может сформировать медиа-среду: производство сувениров, плакатов, календарей, банковских карт и, возможно, даже парков развлечений вроде Disneyland.

Мобильные игры - это не просто игрушечки, а новое медиа-пространство

Как это влияет на разработчиков?

В конце своего выступления представитель Невософта дал 2 совета всем разработчикам:

Вот на такой ноте и заканчивается выступление директора по дистрибуции компании Nevosoft, Павла Ряйкконена.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз