Несколько дней назад интернет был недоволен тем, что "Ростелеком" (бренд "Онлайм" в Москве) начал вводить лимиты по трафику для домашнего интернета. Буря негодования была настолько сильна, что Москву в очередной раз посетил ураган, оставив поваленные деревья и затопленный город. А между тем "Ростелеком" тоже смягчился и теперь менее категоричен в формулировках на тему лимита трафика.
Как рассказывают GeekTimes, Vc.ru и некоторые другие ресурсы, на сайтах, где обсуждалась тема ограничений, стали появляться комментарии, где пользователи оправдывали меру, озвученную провайдером, заявляя, что трафика достаточно, никто не пострадает, всем хватит и т.п. Остальные пользователи решили, что это вброс и только лишь проплаченные отзывы и комментарии, чтобы смягчить ситуацию. Словом, уловка не сработала, негатива меньше не стало.
В прошлый раз представители компании подчеркнули, что обычные абоненты не столкнуться с ограничениями по трафику, если они не превышают порог в 1 гигабайт регулярно.
Чуть позже, уже 26 июня пресс-служба "Ростелекома" осветила ситуацию иначе, объяснив, что компании удалось засечь некоторых недобросовестных пользователей, которые умудряются перепродавать трафик. И озвученные ранее меры направлены лишь на таких абонентов компании. Для остальных же пользователей изменений не будет, а истерия, которая началась парой дней ранее - всего лишь недопонимание и неточность.
Кроме того, было сделано опровержение, что планируемое ограничение трафика на безлимитных тарифа "Ростелекома" до 1 терабайта в месяц не связано со вступлением в 2018 году в действие "закона Яровой".