Очередная новость доказывающая превосходство китайских компаний над признанными вендорами. Шутка, конечно. Но вообще, эта новость показывает, что некоторые недавно образовавшиеся бренды телеком рынка выбрали правильную тактику: качественные продукты по минимальным ценам. Что интересно, пока что этой стратегии придерживаются именно китайские бренды. Но при этом они предлагают нам действительно приятные продукты, а не ноунейм агрегаты. Взять тех же OnePlus. А теперь снова Xiaomi, про которых мы писали уже не раз.
После анонса Mi4 и успешных продаж Mi3, Xiaomi подвинула некоторых признанных игроков телеком индустрии. Сейчас Xiaomi, продав 26 миллионов устройств за первую половину 2014 года, занимают 5,1% мирового рынка мобильных гаджетов, обойдя тем самым LG и постепенно подбираясь к значению 5,4%, которое пока что остаётся за Lenovo.
Наблюдать за ситуацией очень интересно, впору открывать тотализатор. Ведь разрыв между Xiaomi и Lenovo минимален, а на днях начались официальные продажи устройств Xiaomi в Индии. Но уже сейчас компания входит в пятёрку самых крупных производителей смартфонов по версии Strategy Analytics.
В прошлом году Xiaomi принадлежало лишь 1,8% рынка.