Реклама приходит в Google Play Store

Реклама в Google Play Store

Google Play Store - фирменный магазин приложений компании, который многие частенько ругают. И действительно странно, что поисковый гигант, который упорядочивает информацию в интернет, не может навести порядок в собственном магазине. Поиск здесь зачастую совсем не релевантный. Ищешь одно, а получаешь нечто странное и совершенно иное.

Впрочем, помимо поиска, Google зарабатывает на сборе и обработке персональных данных пользователей и дальнейшей трансляции рекламы потребителям. Недавно стало известно, что реклама может просочиться и в Google Play Store. Звучит несколько непривычно. И, хотя, слово "реклама" большинством обычных пользователей воспринимается негативно, не стоит этого пугаться. Вы не получите ничего не тематического. Разве что, если лазили недавно по сайтам магазинов, или искали приложение о покупках, то можете получит рекмендацию о приложении про женскую верхнюю одежду. Она не будет влиять на выдачу. На Gif-иллюстрации можно увидеть, как всё будет выглядеть.

Хотите сказать спасибо сайту и поддержать нас?

Просто при поиске приложений, Google Play будет выдавать продвигаемые за деньги приложения в начале списка, но с пометкой. В итоге станет очень похоже на обычный поиск Google, где мы в самом начале видим контекстную рекламу, а затем естественную выдачу. Эти несколько строк можно запросто проскроллить, если вам не интересно то, что вы видите. Однако, для Google это станет ещё одним способом повышения дохода, да и многим разработчикам, вероятно, станет проще продвигать свои приложения и игры.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. У Xiaomi появились наушники Mi Noise Cancelling с шумоподавлением
  2. Aliexpress составит конкуренцию российским барыгам по смартфонам Xiaomi
  3. Браузер Chrome 64 даст жару при загрузках

Оставить комментарий?

Реклама приходит в Google Play Store

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.