Яндекс запустил рекламу в умных телевизорах с системой YaOS. Пользователи столкнутся с видеороликами и баннерами, которые появятся при просмотре контента или даже на главном экране устройства.
Видеореклама будет проигрываться со звуком и может перекрывать рекламные блоки эфирного ТВ, онлайн-кинотеатров или видео в браузере. Например, в «Кинопоиске» без подписки Яндекс Плюс ролики станут частью просмотра. Отключить рекламу полностью сложно, как в случае с прошивками Xiaomi, сообщает CNews.
Кроме того, баннеры, названные ТВ-билбордами, отображаются при включении телевизора, под строкой поиска или при выборе каналов. Это заметные объявления, которые трудно игнорировать.
YaOS установлена на 5 млн телевизоров от 34 производителей. Система работает на устройствах брендов, таких как TCL, Hyundai, Haier, и конкурирует с Салют-ТВ от Сбера. В России уже 54 млн умных телевизоров, и их число растёт, уточняет J’son & Partners Consulting.
Яндекс следует модели, подсмотернной у Roku, где реклама встроена в интерфейс телевизоров. Пользователям придётся привыкать к новым форматам, которые делают просмотр более раздражающим.
Источник: 3dnews.