Ребрендинг: что это и как проводится
Любая торговая марка, товар или услуга должна соответствовать требованиям целевой аудитории и стратегии производителя.
Но времена меняются, и бренды, бывшие популярными, постепенно устаревают. Придать им вторую жизнь можно при помощи ребрендинга. Этим термином называют активную маркетинговую стратегию, при помощи которой вносятся изменения в деятельность компании, определенные товары или их составляющие (к примеру, меняется название, логотип или оформление). Правильно проведенный ребрендинг позволяет привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых, а также вывести компанию на более высокий уровень.
Отметим, что данный процесс требует грамотного и взвешенного подхода, поскольку любые ошибки могут привести к неотвратимым последствиям. Поэтому лучше заказать услуги ребрендинга у профессионалов. Они помогут вам устранить разрыв между имеющимися плюсами продукта или компании и ожиданиями потенциальных клиентов.
В каких случаях проводят ребрендинг
Данная процедура будет актуальна в следующих ситуациях:
- Интересы клиентов изменились по прошествии времени. Дизайн устаревает, упаковка надоедает, а обещания — не работают.
- Потребительская ценность поменялась. Если ваша услуга или товар меняют свои качества, вид или характеристики, то рекомендуется провести полноценный ребрендинг.
- Изменение целевой аудитории. Нужно подстроиться под ее требования и интересы, чтобы продавать.
Могут быть и другие причины, например, устаревший дизайн. Люди любят изменения и положительно воспринимают их, но при этом они не должны полностью менять продукт.
Как проходит ребрендинг
Обычно он проводится в четыре этапа:
- Аудит. Изучается вся необходимая информация о бренде, продукте, целевой аудитории, проводится исследование конкурентов, опрашиваются эксперты и пр. После проведения аудита формируются ключевые векторы изменений.
- Платформа. Для ее коррекции применяются профессиональные аналитические инструменты. Именно на платформе базируются основные коммуникации после смены бренда.
- Айдентика. Производятся стратегические изменения фирменного стиля, логотипа, названия и прочих элементов. Здесь важно правильно рассчитать, насколько новые вербальные атрибуты будут отличаться от старых.
- Внедрение. На этом этапе проводятся все финишные работы, которые завершают процесс ребрендинга. Их список может быть достаточно большим. Например, создание нового сайта, изменение дизайна магазинов или офисов, обновленные маркетинговые стратегии и пр.
По окончании всех процедур вы сможете выйти на новый уровень и решить поставленные цели. Ребрендингом не стоит злоупотреблять, но и затягивать с его проведением не нужно.
Источник — https://brandson-total.com/
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Во тьме ночной, при свете дня, Андроид заряжаю я!
Пока нет комментариев. Будьте первым!