Ребрендинг: что это и как проводится

Любая торговая марка, товар или услуга должна соответствовать требованиям целевой аудитории и стратегии производителя.

Но времена меняются, и бренды, бывшие популярными, постепенно устаревают. Придать им вторую жизнь можно при помощи ребрендинга. Этим термином называют активную маркетинговую стратегию, при помощи которой вносятся изменения в деятельность компании, определенные товары или их составляющие (к примеру, меняется название, логотип или оформление). Правильно проведенный ребрендинг позволяет привлечь новых клиентов, повысить лояльность старых, а также вывести компанию на более высокий уровень.

Отметим, что данный процесс требует грамотного и взвешенного подхода, поскольку любые ошибки могут привести к неотвратимым последствиям. Поэтому лучше заказать услуги ребрендинга у профессионалов. Они помогут вам устранить разрыв между имеющимися плюсами продукта или компании и ожиданиями потенциальных клиентов.

В каких случаях проводят ребрендинг

Данная процедура будет актуальна в следующих ситуациях:

  1. Интересы клиентов изменились по прошествии времени. Дизайн устаревает, упаковка надоедает, а обещания — не работают.
  2. Потребительская ценность поменялась. Если ваша услуга или товар меняют свои качества, вид или характеристики, то рекомендуется провести полноценный ребрендинг.
  3. Изменение целевой аудитории. Нужно подстроиться под ее требования и интересы, чтобы продавать.

Могут быть и другие причины, например, устаревший дизайн. Люди любят изменения и положительно воспринимают их, но при этом они не должны полностью менять продукт.

Как проходит ребрендинг

Обычно он проводится в четыре этапа:

  1. Аудит. Изучается вся необходимая информация о бренде, продукте, целевой аудитории, проводится исследование конкурентов, опрашиваются эксперты и пр. После проведения аудита формируются ключевые векторы изменений.
  2. Платформа. Для ее коррекции применяются профессиональные аналитические инструменты. Именно на платформе базируются основные коммуникации после смены бренда.
  3. Айдентика. Производятся стратегические изменения фирменного стиля, логотипа, названия и прочих элементов. Здесь важно правильно рассчитать, насколько новые вербальные атрибуты будут отличаться от старых.
  4. Внедрение. На этом этапе проводятся все финишные работы, которые завершают процесс ребрендинга. Их список может быть достаточно большим. Например, создание нового сайта, изменение дизайна магазинов или офисов, обновленные маркетинговые стратегии и пр.

 

По окончании всех процедур вы сможете выйти на новый уровень и решить поставленные цели. Ребрендингом не стоит злоупотреблять, но и затягивать с его проведением не нужно.

Источник — https://brandson-total.com/

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.