Авторы провалившийся The Lord of the Rings: Gollum извинились перед игроками
Проект может стать худшей игрой года
Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоялся 25 мая. Сразу после релиза игра получила множество негативных отзывов от критиков и рядовых игроков. Новая игра по вселенной «Властелина колец» подверглась критике из-за плохого платформинга, устаревшей графики, плохой оптимизации, неудобного управления и обилия багов.
Авторы игры из студии Daedalic Entertainment принесли извинения игрокам за финальное качество своего проекта. Разработчики попросили прощения из-за того, что игра не оправдала ожиданий и вызвала так много негатива. Разработчики отметили, что прислушиваются к конструктивной критике и работают над обновлениями для игры, которые смогут решить некоторые технические ошибки The Lord of the Rings: Gollum. Представители студии также заявили, что данная игра стала для них самым большим вызовом в истории студии.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Батхёрт — то, что испытывают владельцы Android-смартфонов при упоминании срока работы от батареи. Происходит от battery и hurt.
Пока нет комментариев. Будьте первым!