Проект дорожного движения
Ни одна территория, где присутствует потокомашин, не обходится без предварительного составления проекта дорожного движения. В зону внимания попадают шоссе и трассы, парковки, стоянки, подземные парковки значительных объектов, торговые центры.
Ни одна территория, ни один объект, где присутствует потокомашин, не обходится без предварительного составления проекта организации дорожного движения. И это не только автотрассы и шоссе.
В зону внимания попадают парковки, стоянки, подземные парковки значительных объектов, торговые центры и т. д. Для урегулирования дорожного движения следует учитывать особенности ландшафта и плотность движения, как пешеходов, так и машин.
Кому нужен проект
В первую очередь такой проект крайне необходим собственникам территорий, где присутствует движение. Так как именно собственник несет ответственность за всем, происходящем на объекте и прилежащих к нему территориям. В случае правильной, согласно проекту, организации дорожного движения, вероятность дорожно-транспортного происшествия или аварии сведена к минимуму. Помимо частных собственников, ПОДД заказывают:
- дорожные агентства федерального значения;
- местная администрация для находящихся в ее ведении дорог и развязок.
Проект должен отвечать определенным требованиям ГОСТа и в полном объеме решать задачи, предварительно поставленные экспертами.
С кем согласовывается
ПОДД не может существовать сам по себе, его обязательно согласовывают с определенными организациями. А именно:
- госавтоинспекция МВД наравне с компанией, выполняющей проект;
- представительство департамента транспорта;
- центр организации дорожного движения (ЦОДД);
- федеральная служба охраны (ФСО);
- заказчик – при необходимости вносит замечания и коррективы, уточняет в нормативной базе нововведения.
Дальнейшие мероприятия по ремонту и капремонту, изменениям и реконструкциям обязательно согласовываются именно с заказчиком, т. е. собственником территории. Сверка проекта с реальным состоянием движения проверяется раз в 3 года. Все версии проектов хранятся в ГБДД и у заказчика.
Особенности составления проекта
Проектом могут заниматься только специалисты. Каждый пункт проходит определенную стадию согласования, чтобы как можно быстрей реализовать на практике. Проект составляют специалисты разных компаний, каждый из них отвечает за свой участок работ. Но общее заключение должно объединить все проводимые мероприятия по исследованию и проектированию, вычисления.
Перед тем, как приступить к созданию непосредственно проекта, необходимо получить документацию в которую входит план разрабатываемого участка, чертежи инженерных сетей. А в некоторых случаях дополнительно: проект по сносу и организации работ, схема машинодвижения на стройплощадке.
Составление проекта необходимо в случае изменения траектории прежней дороги, обустройстве новой или восстановлении заброшенной не действующей трассы. А так же в случае прокладки коммуникационных трасс или ремонтных работ на них, оборудовании автостоянки. Поэтому в проект включают весь комплекс мероприятий, необходимых для проведения работ. Например, подвоз стройматериалов, движение спецтехники. Первая задача проекта – сделать движение автотранспорта, строительство и ремонт, максимально безопасными.
Что входит в проект
ПОДД составляется по определенным правилам, все они прописаны в Приказе № 274 Минтранса России от 30.07.2020 г. Оформляется на листах формата А3 или А4. Проект состоит из:
- титульного листа, оглавления, предисловия;
- технического задания;
- текстовой пояснительной записки;
- листа со всеми проведенными согласованиями;
- графической части из чертежей и схем;
- обозначенных мест расположения дорожных разметок и знаков, пешеходных ограждений, мест освещений, сигнальных столбиков и проч.
При описании междугородних дорог дополнительно указываются продольные уклоны, размеры насыпи по проекту, расчеты по видимости в разное время.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.
Пока нет комментариев. Будьте первым!