Продажи смартфонов на базе Android с большими экранами увеличились во всех странах кроме США

Эксперты концерна WPP, в частности компании Kantar Worldpanel ComTech, сообщают, что уровень продаж смартфонов на основе Android идут вверх. А самое любопытное то, что в моде нынче крупные смартфоны.

В статистических данных за последние 3 месяца указывается около 30% устройств с экраном более 11 см. Самыми популярными в этом списке были HTC, Samsung, Huawei. LG. Современная модель iPhone пока ещё чуть меньше размером 8,9 см.

Kantar предоставил следующие данные относительно роста по сравнению с прошлым годом. Например, в Европе на данный момент 2/3 рынка заняли смартфоны на базе Android, а это говорит о росте в 20.2%, по сравнению с предыдущим периодом. А вот со штатами дело обстоит на оборот – продажи таких смартфонов упали на 4.5%, хотя прибыль салонов компенсируется за счет роста продукции на основе iOS на 9%.

Но если глянуть на ситуацию в целом, то Android на всех рынках, где он представлен, занимает общую долю более 50%. А вот Испания даже побила все рекорды. Доля продаж смартфонов на базе Android перешагнула через порог в 90%.

Если пробежаться по всем платформам для смартфонов, то проглядывается следующая тенденция: Android - 61%, iOS — 24%, другие, включая Windows - 5%.

Проводя свои различные исследования, сотрудники Kantar пришли к интересному заключению – чем больше экран, используемого устройства, то тем больше потребитель использует его для различных нужд.

Ещё один любопытный вывод, о котором нам сообщает Доменик Саннебо - один из ведущих аналитиков компании, что граница между применением планшетов и смартфонов постепенно развеивается. Больше всего это заметно, если потребителями используются сервисы, основанные на графических элементах. Например 65% потребителей, у которых экран смартфона около 12 см, загружают или просматривают видео. А обладатели устройств с экраном менее 8 см пользуются видео или картинками, гораздо реже (всего около 20%).

Саннебо считает, что производители продукции должны сделать правильные выводы из таких статистических данных. Размер экрана на данный момент становится важным элементом для удержания существующих потребителей и привлечения потенциальных покупателей. Он полагает что достаточный для потребителей размер экрана позволит им более лояльно относиться к определённой марке и удерживать внимание при выходе новых моделей.

Данный принцип уже давно и с положительным эффектом использует компания Apple. Например в случае с реализацией их отличных 3.5-дюймовых устройств. Они смогли создать очень сильную группу из владельцев iPhone, которые весьма и весьма лояльны по отношению к бренду Apple. Компании лишь остаётся понять, захотят ли их нынешние покупатели чего-то большего, и способна ли сама компания предоставить нынешним потребителям желаемое. А вот что сможет предпринять компания, и как всё сложится в дальнейшем, может показать только время.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз