Почему в России прижились только Nike и Adidas?

Импорт товара прародителей современных «адиков» в Советский Союз начался с 1979 года, в то время как Nike впервые появился в 1993 году и наводнил местные рынки лишь к 2000. Сейчас компании переживают свое инновационное перерождение.

Почему в России прижились только Nike и Adidas?

Уследить за количеством новых моделей и трендовых вещей от гигантов мирового рынка невозможно. Углубимся в историю… Импорт товара прародителей современных «адиков» в Советский Союз начался с 1979 года, в то время как Nike впервые появился в 1993 году и наводнил местные рынки лишь к 2000. Сейчас компании переживают свое инновационное перерождение. Что позволило брендам так прочно закрепиться на российском рынке?

Чем продиктована популярность

Adidas граждане РФ не только облюбовали, но и буквально внесли в народный фольклор множеством шутливых и даже матерных выражений. Бренд надежно носится на протяжении долгих лет, причем как оригинальные, так и поддельные «полоски». Еще в Союзе Adidas считался олицетворением исключительной крутизны. А возможность приобрести товар в любой рыночной палатке сделала свое дело: в отличие от Nike, Adidas стал прерогативой и отличительной униформой в кругах бандитов и гопников.

 

Nike признали наиболее рентабельным и дорогостоящим брендом, невзирая на случающиеся провалы. Компания закладывала фундамент продаж иначе – в столице строилось все больше сетевых магазинчиков, тем более, после урегулирования трудностей на таможне. К распространению бренд подошел путем пропагандирования удобства тренировок, когда спорт был на пике. Напоминали о себе любыми методами и проводили массовые мероприятия.

Современная политика

Каждый из брендов занял свою заслуженную нишу: Adidas – пламенной любовью в сердцах населения, Nike – продвижением в спортивной сфере жизни россиян.

Первому, конечно, проще актуализироваться в наши дни, ведь бренд пророс на уже подготовленной почве полного принятия обществом и ассоциаций с советской/постсоветской эстетикой. Сейчас компания поддерживает статус, воплощая лучшие дизайнерские решения и борясь за внимание потребителей.

Что касается Nike, бренд так и продолжает запуск новых рекламных кампаний и внедрение с активным участием в сфере спорта, выводя продаваемость на новые уровни.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Наш Дзен-канал про лайстайл.

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Айфон нужно класть в правый нагрудный карман. Тогда, если вам будут стрелять в сердце, он останется целым.