Почему в России прижились только Nike и Adidas?
Импорт товара прародителей современных «адиков» в Советский Союз начался с 1979 года, в то время как Nike впервые появился в 1993 году и наводнил местные рынки лишь к 2000. Сейчас компании переживают свое инновационное перерождение.
Уследить за количеством новых моделей и трендовых вещей от гигантов мирового рынка невозможно. Углубимся в историю… Импорт товара прародителей современных «адиков» в Советский Союз начался с 1979 года, в то время как Nike впервые появился в 1993 году и наводнил местные рынки лишь к 2000. Сейчас компании переживают свое инновационное перерождение. Что позволило брендам так прочно закрепиться на российском рынке?
Чем продиктована популярность
Adidas граждане РФ не только облюбовали, но и буквально внесли в народный фольклор множеством шутливых и даже матерных выражений. Бренд надежно носится на протяжении долгих лет, причем как оригинальные, так и поддельные «полоски». Еще в Союзе Adidas считался олицетворением исключительной крутизны. А возможность приобрести товар в любой рыночной палатке сделала свое дело: в отличие от Nike, Adidas стал прерогативой и отличительной униформой в кругах бандитов и гопников.
Nike признали наиболее рентабельным и дорогостоящим брендом, невзирая на случающиеся провалы. Компания закладывала фундамент продаж иначе – в столице строилось все больше сетевых магазинчиков, тем более, после урегулирования трудностей на таможне. К распространению бренд подошел путем пропагандирования удобства тренировок, когда спорт был на пике. Напоминали о себе любыми методами и проводили массовые мероприятия.
Современная политика
Каждый из брендов занял свою заслуженную нишу: Adidas – пламенной любовью в сердцах населения, Nike – продвижением в спортивной сфере жизни россиян.
Первому, конечно, проще актуализироваться в наши дни, ведь бренд пророс на уже подготовленной почве полного принятия обществом и ассоциаций с советской/постсоветской эстетикой. Сейчас компания поддерживает статус, воплощая лучшие дизайнерские решения и борясь за внимание потребителей.
Что касается Nike, бренд так и продолжает запуск новых рекламных кампаний и внедрение с активным участием в сфере спорта, выводя продаваемость на новые уровни.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.
Пока нет комментариев. Будьте первым!