Adobe сильно прокачивает Photoshop с помощью нейросетей и демонстрирует возможности

Adobe начинает активнее внедрять алгоритмы машинного обучения в Photoshop — значительно совершенствует инструмент «волшебная палочка» для выделения объектов.

Photoshop становится проще - учится автоматически выделять объекты на фото

Adobe решила сделать Photoshop ещё мощнее и умнее и автоматизированнее. Ну а что? Телефоны, к примеру, делая селфи, сами могут подкручивать фильтры красоты для вас, чтобы итоговый кадр получился максимально привлекательным и эффектным. Но все знают, что Photoshop может и умеет много больше, если за него посадить человека с прямыми и умелыми руками. Но порой с ним работать бывает сложновато. Adobe делает всё, чтобы облегчить раскрытие потенциала своего софта для любого пользователя. Например, программа скоро научится автоматически выделять объекты. Об этом рассказывает Engadget.

Сейчас такое нормально умеют делать только профессионалы. Но Adobe обещает, что скоро этот процесс станет почти столь же лёгким, как выделение геометрических фигур. Поможет в этом привычный инструмент "Волшебная палочка". Успехов пытаются достичь, используя алгоритмы машинного обучения и нейросети.

 

Сейчас вообще очень модно стало подключать искусственный интеллект к обработке фото. Недавно мы писали про один стартап, который улучшает качество фотографий онлайн.

У Adobe в этом плане точно должно быть достаточное количество опыта, чтобы идея оказалась успешной.

Поясняют, что алгоритмы смогу отличать объекты друг от друга по переходу цветов из одного в другой. Однако, пока ещё случаются ошибки, когда приходится выделение корректировать вручную. Например, если здание выделилось с куском неба, так как голубой небесный цвет в ряде случаев может быть очень похож на серый бетонный цвет здания.

Словом, это лучше увидеть в поясняющем демонстрационном ролике.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.