Казалось бы, что интересного писать о ценах, которые постоянно колеблются? Подумаешь, дешевле стал какой-то продукт или подорожал. Но некоторое время назад сложилась интересная ситуация, когда интернет-общественность стала заявлять, что перестала понимать ценовую политику Google. Компания отошла от привычного и начала придумывать какое-то новое ценообразование, которое вызывает негодование у многих. Например, от казавшись от стандартного аудиоразъёма для наушников, Google, тоже стала продавать переходники с 3,5-мм на Type-C, но в 2 раза дороже чем Apple.
при этом в мозгах потребителей уже давно сидит понимание, что дорого - это Apple. Google - это несколько дешевле. Здесь же вышло всё наоборот, да ещё и ощутимо.
Но сейчас заметили, что тот же самый переходник в магазине Google упал в цене. Теперь он стоит те же 9 долларов, что и переходник от яблочной компании. Разница лишь в том, что Apple предлагает переходник на свой проприетарный разъём, а Google на USB type-C.