От мобильных игр к скачиваемым социалкам / Юлия Палатовская / G5

Второй компанией, представляющей свою презентацию являлась московская G5 в лице Юлии Палатовской и сопровождающего ее продюсера.

Разговор сначала пошел о самой компании и о том, чего она добилась. Они позиционируют себя как в первую очередь издатель и затем уже производитель казуальных и free-to-play игр.

G5 очень гордятся тем, что они являются издателем пост-ПК эры.

Также именно G5 являются единственной русской компанией, вышедшей на биржу. Стоимость компании на данный момент составляет 50 миллионов долларов на шведской бирже.

G5 - издатель

Как издатель, компания g5 добилась значительных успехов, представленных на изображениях ниже.

А также компания рассказала о своем успехе на Android.

Virtual City

Далее, Юлия рассказала нам о том, как premium-игры отличаются от free-to-play и почему выгоднее делать все же фри-ту-плейные игры.

В качестве примера была взята игра Virtual City.

Как видно из фотографий, фри-ту-плей игра окупается намного быстрее, чем ее премиум копия. На нижеприведенном графике можно посмотреть реальные доходы каждой игры. Оранжевая линия - free-to-play Virtual City Playground, синяя - premium Virtual City.

Как сделать из казуальной игры социальную

Продюсер компании g5 привел нам 5 простых шагов, которые помогут вам сделать из казуалки - социалку:

  1. Создайте песочницу, чтобы игрок мог делать все сам
  2. Сделайте игровой баланс реалистичным
  3. Игра должна быть в реальном времени
  4. Добавьте монетизацию
  5. Постоянно добавляйте в игру новый контент
  6. Вот и все! Спасибо компании G5 за такую интересную презентацию.

    Похожее:

    1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
    2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
    3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
    4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
    5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз