OnePlus объясняет, почему не хочет давать 7 лет обновлений своим смартфонам
У бренда не так давно вышел свежий флагман OnePlus 12, который по цене не уступает тем же Pixel. Но при этом руководству компании приходится оправдываться, почему выбравшие её продукцию не получат тот же уровень обслуживания, что некоторые из конкурентов.
Звучит печально, учитывая, что OnePlus начинала выходить на рынок с лозунгами, что хочет давать любителям техники доступные флагманы, которые не уступают тем, кто уже доминирует на рынке, но при этом дав более доступный ценник.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;) Нас уже 3183 человек!
Президент компании Киндер Лю в недавнем интервью Tom's Hardware рассказал, что компания не планирует обновлять свои устройства в течение 7 лет и ограничится 4 годами. Потому что за 4 года аппаратная часть смартфона устареет настолько, что новые версии ОС на нём запустить, вероятно, получится, но работать с ними будет некомфортно.
За и против: согласны не все
Сколько раз мы такое уже слышали! Но при этом частенько можно увидеть новость, что на какой-то древний смартфон смогли адаптировать современную версию Android, но сделали это в кастомной прошивке. Да, не каждый девайс действительно сможет дать хороший пользовательский опыт после такого. Но сейчас речь идёт о флагманском устройстве, где шансы на такое велики.
Некоторые могут возразить, что в таком длительном сроке поддержки просто нет необходимости, потому что многие меняют смартфоны раз в год. кто-то раз в два или три года. Но не все будут пользоваться смартфоном 7 лет. Однако, такая поддержка добавит стоимости устройству и ценности в глаза покупателя, когда вы захотите продать его на вторичном рынке, наметив для себя какую-то новую модель.
Ещё одним доводом становится, что за 7 лет аппаратная часть не просто устареет, но и износится. Все мы знаем о том, что аккумуляторы со временем деградируют, некоторые типы матриц выгорают, в разъёмы и щели набивается пыль и мусор и т.д. Но против высказывания директора OnePlus
Коллеги с Androidauthority озвучивают мысль о том, что если бы глав OnePlus открыто сказал, что столь длительная поддержка устройств оказывается слишком дорогой для компании, то это был бы реальный аргумент, не самый приятный, но твёрдый и понятный. А та риторика, которую мы услышали вместо этого выглядит лукавством либо попыткой прикрыть недостаточную компетенцию инженеров и разработчиков бренда не хотящих или не могущих создать действительно конкурентное устройство.
Источник:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Почему владельцам смартфонов на Android нужно платить больше за поддержку?
- Не тормози – перезагрузи! Или почему перезагрузка смартфона решает многие проблемы
- Какой бренд Android чаще всего занимается аутсорсингом своих смартфонов?
- Эксперт назвал 5 проблем сгибаемых смартфонов
- Появилось приложение Spilk — анализирует, любит ли вас партнёр
- Google усложняет установку некоторых приложений не из Play Market
- Google улучшила работу сенсора экрана в обновлении ПО
- Android 15 добавит устройствам 3 часа автономной работы
- Многозадачность в Android 14 улучшили для планшетов
- Android даст беспроводную зарядку устройствам с NFC
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Россия похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.