Причины провала Stadia
Всего 2 года назад сервис Stadia считался одним из самых амбициозных проектов в игровой индустрии
В издании Bloomberg появилась статья Джейсона Шрайера, где подробно разобрал причины провала такого амбициозного проекта, как Google Stadia.
Напомним, что Google Stadia представляет собой облачный сервис для игр, который начал свою работу в ноябре 2019 года. Сервис предлагал загружать и играть в игры из облачного хранилища и позиционировался как прямой конкурент современным консолям. Тем не менее уже с февраля этого года Google закрывает многие игровые студии и меняет модель развития сервиса. На текущий момент Stadia существует лишь как облачный сервис для игр, а не полноценная платформа в игровой индустрии.
Причины такого провала Шрайер объясняет как многочисленными затратами на создание эксклюзивов для Stadia, так и излишней спешкой компании закрепиться в сегменте видеоигр. Шрайер также отмечает, что после закрытия студий у Stadia вряд ли будут шансы собрать большую аудиторию.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Android - это свобода. Свобода продать Android и купить iPhone.
Пока нет комментариев. Будьте первым!