Обсудим МГТС? Хороша ли компания в качестве провайдера домашнего интернета?

Недавний любопытный случай сподвиг к тому, чтобы появился этот текст, рассказывающий об одном опыте работы с МГТС. Недавно мы сообщали, что ряд провайдеров в Москве блокирует доступ к музыкально-рекомендательному сервису last.fm. В числе блокирующих оказалась и компания МГТС. Больших претензий к ней нет, было решение суда, компания его исполняет, всё верно.

Любопытно, однако, что МГТС оказался в числе самых ретивых провайдеров, которые исправно блокировали доступ, но, например, компания МТС, имеющая на логотипе яйцо в другом цветовом оформлении, подобным на тот момент не занималась — доступ к запрещённому ресурсу предоставлялся свободно.

Статья блокировках и МГТС засветилась в социальной сети «Вконтакте», где попала на глаза смм-щиками компании. Отдел среагировал на описываемую проблему, попросив оставить контактные данные для связи и номер лицевого счёта, чтобы помочь решить проблему. Была создана заявка, инициаторами которой стали сотрудники МГТС, и технари компании приступили к выяснению подробностей.

Мы терпеливо ждали, что же будет дальше. На следующий день нам позвонили, задав ещё несколько вопросов, а затем заявку перебросили дальше на следующий уровень техподдержки, которая затем сухо объяснила, что доступа к last.fm отныне не будет, потому что пришла задача блокировать ресурс. Да, блокировке подлежат всего несколько страниц, а не весь домен целиком, но так как сайт доступен по протоколу https, у компании нет возможности ограничить доступ только лишь к отдельным страницам. Впрочем, это стандартная формулировка, которую уже ранее упоминал «Рамблер», рассказывая о других компаниях, блокирующих ресурс. Жаловаться можно куда угодно, писать любые обращения и заявления, но блокировку снять не могут, нельзя.

Но сегодня last.fm у МГТС снова доступен и открывается без проблем.

МГТС — провайдер домашнего интернета, которым я пользуюсь уже больше года. Качеством услуг в целом доволен. Были пару раз мелкие проблемы, длящиеся не более получаса, решаемые просто сообщением в Twitter или иной социальной сети. Сотрудники быстро реагируют и решают такие вопросы. Скорость заявленную обеспечивают, либо близкую к ней, проблем с трафиком нет, абонентская плата вполне справедливая.

Но МГТС любит быть навязчивой. После визита монтажника мне несколько раз звонил робот, предлагая оценить качество работы сотрудника, качество связи и т.д. И теперь после проблемы с last.fm снова звонят и просят оценок. При этом проблема по заявке так и не была решена. Был получен ответ, что её даже не будут решать. Ставя 0, оценивая работу техподдержи в этот раз так низко, слышу голос автоответчика, что на днях мне перезвонит менеджер по контролю качества, чтобы выяснить детали и улучшить качество в будущем. А потом, вероятно, позвонит менеджер по контролю качества менеджеров качества, чтобы оценить работу своего коллеги.

Не надо так, МГТС. Это отличный пример, как отличное начинание — забота о клиентах, начинает их раздражать. Да и вообще, зачем вы тогда записываете разговоры, если для выяснения прошлых деталей нужно звонить снова и слушать то, что вам наговорит абонент? Ведь он уже излагал свою проблему, свои мысли и пожелания.

И ещё раз — не надо так.

Похожее:

  1. МГТС даёт безлимитный интернет за 700 рублей
  2. МГТС блокирует доступ к сервису музыкальной статистики Last.fm
  3. Провайдер МГТС заблокировал «Вконтакте», но проблему уже решил