Объем российского рынка устройств печати вырос до $630 млн
Компания Kyocera провела пресс-конференцию, на которой рассказала, какие новинки ждут потребителей в 2019 году. Также на мероприятии выступил ведущий аналитик IDC Russia, который не только озвучил положение рынка на данный момент, но и рассказал, чего ждать в ближайшем будущем.
Пресс-конференция началась с речи Учикуры Масаказу, генерального менеджера KYOCERA Document Solutions Russia. Учикура поприветствовал гостей, а также поделился с ними компании планами на ближайшее будущее:
Выступление генерального менеджера продолжил аналитик IDC Russia, Константин Макаренков. Эксперт озвучил нынешнее положение дел на рынке устройств печати, отметив, что ситуация постепенно улучшается, а прибыли растут. Так, выручка Kyocera за 2018 год составила 103,74$ млн, а доля рынка по отношению к предыдущему году выросла на 1.5%, что на 1.7% больше, чем у лидера отрасли. Отдельное внимание было уделено успехам Kyocera сфере лазерных МФУ формата А3 и А4, а также лазерных принтеров и устройств производительной печати: компания занимает лидирующие позиции в этих областях.
Константин Макаренков, ведущий аналитик исследовательского агентства IDC Russia:
Также аналитик выделил основные тенденции рынка, подчеркнув влияние роста оптимизации продукции, что ведет к более долгому потреблению и медленному устареванию, и стабильный рост поставок лазерных устройств больше 30 стр/мин, что свидетельствует об улучшении положения в корпоративном сегменте.
С анонсом новинок Kyocera в будущем году выступили представители компании — Сергей Свистунов, пресейл менеджер KYOCERA Document Solutions Russia, и Константин Попов, менеджер по продукции KYOCERA Document Solutions Russia. В ближайшее время компания планирует обновить ряд машин из линеек TASKalfa: 5 цветных и 2 черно-белых устройства. Одним из наиболее ярких проектов компании виделась полная замена сенсорных экранов на печатающих устройствах. Эти экраны превращают панель управления устройства в полноценный планшет, позволяющий выполнить огромный пласт задач в более короткие сроки. В этом году запускается обновленная линейка устройств в диапазоне от 25 до 60рр.
Одной из машин, анонсированных на пресс-конференции, стала обновленная версия TASKalfa 5002i сменившая в названии цифру «2» на «3». Помимо перечисленных выше достоинств TASKalfa 5003i будет оснащена датчиком движения, позволяющим ускорить время запуска машины, а также новым автоподатчиком с ультразвуковым сенсорным дисплеем, который сможет распознавать слипшиеся страницы при сканировании и позволит избежать ошибок.
Особое внимание было уделено разрабатываемому компанией софту, который не только значительно ускоряет работу машин, но и оптимизирует сам процесс обработки и печати документов.
Сергей Свистунов, пресейл менеджер KYOCERA Document Solutions Russia:
Под конец пресс-конференции Константин Попов поделился с гостями детальной информацией о новейшем устройстве — TASKalfa PRO 15000c — которое начнет тестироваться в апреле этого года. Аппарат в полной сборке будет достигать 8 метров в ширину, вес при этом составит чуть больше 1.5 тонн, а скорость печати достигнет 150 страниц в минуту при любых условиях и с различным форматом бумаги. Принципиально новая для KYOCERA Document Solutions технология струйной печати и капельной подачи чернил позволит уменьшить затраты на расходные материалы, а воздействие на окружающую среду сведется к минимуму за счет использования красок на водной основе. Основная цель устройства – биллинговая печать или работа с рекламными брошюрами, щитами и т. д. Простота обслуживания заключается в том, что во время работы заменять придется не больше трех элементов конструкции.
Константин Попов, менеджер по продукции KYOCERA Document Solutions Russia:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.