Nvidia показала в ролике как ее технология улучшает графику и частоту кадров в играх

В качестве примера использовалась игра Death Stranding

Nvidia показала в ролике как ее технология улучшает графику и частоту кадров в играх

Nvidia выпустила ролик в котором наглядно показала как ее технология DLSS 2.0 улучшает графику в играх. Отличия оказались весьма существенными.

В качестве объекта для сравнения была выбрана игра Death Stranding, которая 14 июля вышла на PC. В ролике для запуска игры использовалась видеокарта RTX 2060 с разрешением 4К и максимальными настройками графики.

 

Затем с помощью разделенного экрана было показана как ведет себя игра при включенном DLSS 2.0 и без него. Оказалось, что DLSS 2.0 значительно повышает частоту кадров и делает графику более детализированной. В качестве доказательства был показан увеличенный текст на одной из посылок и другие детали. DLSS 2.0 представляет собой улучшенную глубокую нейронную сеть, функционирующую на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Загадка: два мальчика застряли в сугробе. У одного был 5й iPhone, а у другого Galaxy Note III. Отгадайте - кто быстрее откопается?