Nvidia продемонстрировала технологию улучшения графики в играх
В качестве примера использовалась игра Death Stranding
Nvidia выпустила ролик в котором наглядно показала как ее технология DLSS 2.0 улучшает графику в играх. Отличия оказались весьма существенными.
В качестве объекта для сравнения была выбрана игра Death Stranding, которая 14 июля вышла на PC. В ролике для запуска игры использовалась видеокарта RTX 2060 с разрешением 4К и максимальными настройками графики.
Затем с помощью разделенного экрана было показана как ведет себя игра при включенном DLSS 2.0 и без него. Оказалось, что DLSS 2.0 значительно повышает частоту кадров и делает графику более детализированной. В качестве доказательства был показан увеличенный текст на одной из посылок и другие детали. DLSS 2.0 представляет собой улучшенную глубокую нейронную сеть, функционирующую на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Айфон нужно класть в правый нагрудный карман. Тогда, если вам будут стрелять в сердце, он останется целым.
Пока нет комментариев. Будьте первым!