Реклама – двигатель торговли. Именно об этом думали создатели AdHub Market’а, один из лидеров мировой технологической индустрии Samsung. Компания будет работать вместе с OpenX Techologies над созданием рекламы в мобильных приложениях, а также будет участвовать в конкурсе. Конкурс этот необычен – в нем разыгрывается рекламное пространство внутри мобильных приложений. Среди конкурентов Самсунгу особняком стоят Apple, с их iAd, и транснациональный гигант Google с AdMob.
Стоит сказать, что реклама в приложениях – это один из самых эффективных рекламных приемов. Во многих бесплатных приложениях встроена реклама, которая передает данные о просмотрах рекламных роликов и сообщений на общий сервер. Это значит, что разработчикам приложений очень выгодно включать рекламу в свои приложения, поскольку учет идет напрямую с каждого подключенного к сети устройства.
Тим Кадоган, исполнительный директор компании OpenX говорит нам интересные вещи о рекламной компании Samsung, объявляя о том, что он впервые видит подобные действия со стороны производителя мобильных телефонов и других высокотехнологичных устройств. Кроме того, было сказано о том, что Самсунги очень долго искали партнера для сотрудничества и, в конце концов, их выбор пал на OpenX Technologies.
Следует добавить, что Samsung на сегодняшний день является одним из лидеров мировой торговли мобильными телефонами и другими переносными устройствами. По данным исследований, это транснациональная компания имеет примерно пятую часть мировых объемов продаж мобильных устройств. Не стоит забывать, что данный прорыв случился в основном благодаря бесплатной ОС Android, которой снабжались многие телефоны, разрабатываемые компанией. Так что Google косвенно поучаствовал в восхождении нового мирового гиганта.