Носимые на теле гаджеты надоедают владельцам через полгода

Интересное исследование недавно провели ребята из GfK, которые опросили более 1000 человек о носимых на теле устройствах. Это те самые умные часы, фитнес-браслеты и подобные штуковины, которые в последнее время стали очень модными, и каждый вендор стремиться выпустить подобного побольше. Оказалось, что примерно 33% потребителей расстаются с подобными гаджетами примерно через полгода использования.

Вендоры в курсе этой проблемы и стараются делать всё возможное, чтобы заинтересовать пользователя, как можно сильнее, заставив его дольше не расставаться с гаджетом. Например, в Pebble считают, что их часы используют в первую очередь для получения уведомлений а также за то, что можно менять внешний вид, облик, скин, тему оформления часов, что позволяет пользователю просто сменить оформление, когда старое приелось, а не покупать новый девайс. А потом уже, продолжая пользоваться устройством, пользователь понимает, что может с его помощью управлять и другими гаджетами вокруг себя, что оказывается иногда удобно.

Но несмотря на то, что часы "умные", сегмент именно умных часов занимает всего 11% рынка носимых на теле аппаратов. 39% рынка принадлежит различным фитнес-трекерам и датчикам слежения за здоровьем. Носимы на себе портативные ПК отъедают примерно 26% для себя, а всякие экшн-камеры в стиле GoPro забирают оставшиеся 24%. При этом аналитики отмечают, что сдерживает стремительный рост рынка дороговизна подобных устройств. 28% потребителей сообщают, что цена для них важна при выборе того же фитнес-трекера.

Ребята из Pebble считают, что пока что ещё рано говорить о буме рынка носимых на теле устройств, должно пройти ещё какое-то время, как это было со смартфонами. И Pebble видят себя одним из важнейших игроков этого рынка в будущем. Сейчас компания продала более 400 тысяч своих гаджетов. Представители её заверяют, что выход на сцену умных часов от Samsun, LG, Sony и Motorola никак их ощутимо не коснулся.

Интересно также, что 33% предпочли бы иметь носимые на теле устройства в виде браслетов и 26% в виде, например, обуви. Что же касается различий по половым признакам, то мужчины готовы разрешить встраивать датчики и экраны в рубашки, обувь и ремни, а женщины в ожерелья браслеты и кольца.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз