Номер 8-800 на сайте: все «за» и «против»

Но так ли он необходим бизнесу на самом деле, или можно обойтись обычными городскими телефонами? В статье мы приведем аргументы в пользу номера 8-800, расскажем о его недостатках и разберемся, какому бизнесу он действительно необходим.

Аргументы «за»

Вызовы на федеральный номер 8-800 бесплатны (toll free) для звонящих из любых регионов России, и это его главное достоинство. Покупатели охотнее звонят на такой номер, потому что им не нужно оплачивать разговор, что особенно актуально, когда дело касается междугородних звонков.

Тарифы на межгород по-прежнему достаточно высокие, а при обращении, например, в службу технической поддержки банка или интернет-магазина, общение может затянуться на полчаса и даже больше. Конечно, в таком случае клиент позвонит на номер 8-800, чтобы не подсчитывать минуты во время разговора.

Есть у номеров toll free и другие плюсы. Давайте остановимся на них подробнее. Телефон с кодом 8-800 является виртуальным, то есть передача данных происходит через облачную АТС, которая обладает гораздо большими возможностями, чем аналоговая и мобильная связь. Подключая даже базовый тариф с номером 8-800, вы получаете все преимущества IP-телефонии:

Аргументов в пользу номера 8-800 много, но есть у него и недостатки. Их обязательно нужно учитывать при принятии решения о подключении.

Аргументы «против»

Входящие звонки на номер 8-800 оплачивает принимающая сторона, поэтому владельцы бизнеса часто переживают, что подключение toll free увеличит расходы компании на телефонную связь. Это весомый аргумент «против», но он нивелируется теми плюсами, которые вы получите:

Второй аргумент против облачной АТС – плохое качество связи при низкой скорости Интернета. Для комфортного общения достаточно скорости интернет-соединения 256 кбит/с, поэтому если ваш офис не находится в местности, где нет никакого доступа к Интернету, проблем с качеством связи не возникнет.

Каким компаниям нужен федеральный номер 8-800?

Федеральный номер 8-800 нужен далеко не всем компаниям. Если вы ориентированы на клиентов одного региона, города или района, то вам вполне хватит городского номера. Его подключение обойдется чуть дороже, но абонентская плата будет ниже.

Компаниям, чья география продаж выходит за пределы одного региона, подключение федерального номера принесет только выгоду. Добавить его на сайт обязательно стоит интернет-магазинам, кол-центрам, логистическим и туристическим компаниям, кредитно-финансовым учреждениям.

Если ваша организация не хочет потерять местных покупателей, но стремится расширить бизнес за счет жителей других регионов, целесообразно будет подключить два номера: городской – для региональных звонков и федеральный – для межгорода. Удобно, когда цифры ваших номеров повторяются.

Так, ваши клиенты смогут выбирать наиболее удобный для себя способ связи. Это добавит очков в вашу пользу и повысит лояльность покупателей.

Похожее:

  1. Мужской деловой стиль: особенности и тенденции
  2. Выбрать квартиру с ремонтом от застройщика в Москве
  3. SSL сертификаты для сайта — применение
  4. SberPay: подробный обзор
  5. Частые неисправности ноутбука