Intel уже начала раздавать разработчиками гайды и документацию по процессорам 12 поколения. Gamer's Gospel обнаружили, что новая архитектура процессоров может конфликтовать с DRM-защитами современных игр.
Игроки же обычно покупают новые процессоры, чтобы получить максимальную производительность в играх, ещё более комфортный и приятный процесс. Но в итоге, выбрав Alder Lake, могут столкнуться с обратным эффектом. Сегодня большинство AAA-игр используют DRM-защиты. В итоге разработчики будут вынуждены выпускать какие-то патчи и обновления, чтобы конкретная проблемная игра «заводилась» на новых процессорах Intel.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Совершенно очевидно, что заниматься этим будут не все. Некоторые убирают защиты из игр, если прошло какое-то время с момента релиза, некоторые потом размещают игры без защит на GOG, некоторые выпускают патчи, чтобы добиться совместимости. Но если игра не слишком новая, то не редки случаи, когда разработчики просто перестают уделять ей внимание. Геймеры в таком случае могут насладиться только пиратской копией, либо запускать на старом железе. Оба варианта не слишком удобны.
В пример приводят Assassin's Creed Origins, которая содержит несколько «слоёв» защиты. Потому здесь разработчикам придётся выпускать даже не одно обновление, а несколько, чтобы всё работало исправно.
Источник: Tomshardware.