Дневник в четырёх частях с прологом и эпилогом. Часть 2, часть 1
14:56
Пообедали с Аней, Серёжей и Алёной. Обсуждали игры жанра “кинцо”, фотошоп и странности работодателей. Интересно пообщались, ребята классные!
16:27
Вышли с Аней на охоту. Пошли по шоукейсу, смотрели игры и делали селфачи с разработчиками (часть квеста, угу). Что посмотрели, кого встретили?
Ну, во-первых, посоревновались в UberFall — отличный симулятор боёв на самолётах с крутой физикой и специальными абилками. Думаю, мне удалось победить в последнем бою!
Пообщались с товарищами из Soviet Games относительно прошлого, настоящего и будущего визуальных новелл. Немного поиграли в Dragon Maki — детский платформер с дракончиком в главной роли, подкупающий своей медитативностью. Что-то не получится — и нотификация вежливо сообщит: “Ничего страшного, попробуйте ещё раз!”. Люблю, когда игра бережно относится к моим чувствам.
Ещё посмотрели Grimshade — красивую пошаговую ролёвку. Я по ошибке назвал их барсука соболем. Мне сказали, что при всём многообразии ошибок на эту тему соболь — это что-то новенькое, пополнение коллекции. Приятно, конечно.
А ещё встретили Стаса, с которым я познакомился на препати.
В Death Crown оказалось приятно играть; простые, но довольно продуманные механики в сочетании с хорошей поддержкой геймпада, безусловно, говорят в пользу игры и неплохо задерживают у игрового стенда.
Но что я хочу отметить отдельно — это сувениры, которыми запаслись ребята. Именно здесь я получил ничто иное, как ценнейший подарок… Компакт-диск с игрой! Ребята предупредили, что на него записан не последний и не самый стабильный билд (тем самым в лишний раз напомнив, почему все распространяют игры онлайн в наше время), но всё равно трофей ценнейший!
16:35
На шоукейсе, помимо ребят с компами и геймпадами, заметил прекрасную даму с не менее прекрасными картинами, судя по всему, её же авторства. Хотел сделать фото, но сами понимаете, ноги мимо пронесли. Ещё успеется, решил я.
16:50
Придётся отлучиться по делам. Первый день конференции заканчивается, так что вернусь я только на вечеринку от Unreal Engine, которая будет проходить в Arbat Hall.
20:15
Прибыл в Arbat Hall. Людей ещё не очень много, но все уже организованы в плотные группы.
Здесь всё по-другому, чем на препати. В основном в этой вечеринке участвуют спонсоры, гости класса “бизнес” и медиа. Но зато тут можно, как в кино, ставить стакан на поднос проходящему мимо официанту.
Из напитков доступны олд-фэшн, пара других коктейлей, вино и пиво. Занимаю стол и делаю заметки.
20:50
В этот раз, в отличие от препати, фокус не сработал — все вокруг заняты и обсуждают всякие бизнес-штуки.
Узнал проходящую мимо девушку: она была одним из добровольцев на магическом шоу Рэнди Питчфорда. Увидев в этом отличную возможность приподнять завесу тайны, поспрашивал её о том, что происходило на сцене. Кажется, она и правда ничего не знает.
21:03
На сцену вышла замечательная кавер-группа Step By Step. Боюсь, их артистизм и чистые вокальные данные остались недооценены.
21:31
Здорово пообщались с Полиной из лаборатории Касперского. К беседе присоединялись композитор, с которым обсудили важность крутого саундтрека для качества игры на примере Flame in the Flood, и разработчик, который искал возможности публиковаться.
21:56
Думаю, мне пора. Попрощался с новыми знакомыми и побрёл в сторону метро.
После насыщенного, полного беготни дня отваливаются ноги. Да, на конференции определённо не хватало посадочных мест (запомнилась фраза: “Теперь я с неделю буду чувствовать счастье каждый раз, как присяду”). Пяток олдэфшенов немного помог с вопросом усталости, но теперь я слегка пьян.
Масса новых знакомств и впечатлений, а также упомянутый объём коктейлей не позволят мне сегодня составить план на завтра, так что придётся встать пораньше.
Благо второй день начинается в 11. Это была отличная идея.
Я смотрю в окно такси и пытаюсь прокрутить в голове события дня, но водитель развлекает меня анекдотами. Эх, опять общаться.
Продолжение следует…