Mobile Marketing & Monetization Conferencе 2017

ММС 2017 — профессиональная конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений.

Mobile Marketing & Monetization Conferencе 2017

Приглашаем вас на Mobile Marketing & Monetization Conferencе, которая состоится 1 июня в Москве.

ММС 2017 — профессиональная конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений. Мероприятие будет полезно для компаний и разработчиков, развивающих свои продукты, ищущих аудиторию для своих приложений, желающих больше зарабатывать на них и продвигать на новых рынках.

Программа мероприятия охватывает самые разные аспекты мобильного маркетинга. Это конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений.

Среди спикеров профессионалы из таких компаний, как Яндекс.Музыка, Alibaba Mobile Business Group, Skyeng, Sports .ru, Интерактивный Мульт, Statsbot и многие другие.

Цель конференции — не просто сформировать понятную и осознанную Mobile First (или даже Mobile Only) стратегию, выстроенную вокруг мобильных приложений и мобильной аудитории, а наглядно показать, как дать своим пользователям больше ожидаемого, а также как больше зарабатывать на мобильных продуктах.

Конференцию посетит около 1000 человек, среди которых представители известных брендов, специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов, разработчики мобильных приложений и маркетологи, продукт-менеджеры и продукт-оунеры, аналитики, создатели инновационных проектов и технологий.

Официальный сайт конференции: http://apptractor.ru/m3c

Место проведения: г.Москва, Культурный центр ЗИЛ, м. Автозаводская

Начало в 12.00, окончание в 21.00 часов.

Вход для гостей платный.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Карина Рстакян

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. В Android-подразделении компании Samsung всего два дизайнера: один держит iPhone, другой обводит.