Первая игра, поддерживающая Direct Storage была продемонстрирована на Game Developers Conference (GDC) 2022. На примере Forspoken публике показали несколько загрузочных экранов с замером времени. Даже на обычных SSD скорость изменилась радикально. Ещё более впечатляюще в случае NVMe SSD.
Скорости DirectStorage сравнили с использованием стандартных Win32 API.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
В случае с NVMe SSD разница может достигать 70%. 4,829 МБ/с против 2,862 Мб/с у Win32.
В будущих играх разница может оказаться ещё более заметной.
Все эти примеры показали в том числе на видео.
Кроме того, была демонстрация обновлённой FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0 от AMD. Хотя технология пока что ещё находится в разработке.
Источник: Neowin.