Microsoft Direct Storage позволяет разгрузить процессор в играх до 40%

Продолжаем изучать новую технологию Microsoft, которую та внедряет в Windows 11 и Windows 10. Ждём появления первых игр, которые будут использовать все её преимущества и дадут возможность сравнить.

Microsoft Direct Storage позволяет разгрузить процессор в играх до 40%

Сейчас Microsoft рассказывает о технологии подробнее, добавляя, что она позволит не только ускорить загрузки игр и подгрузки ресурсов в различных моментах, но также даст возможность снизит нагрузку на процессор до 40%.

Купер Партин из команды разработки сообщил, что наиболее чувствительно получится, если использовать Windows 11 и SSD NVMe. Здесь можно ожидать снижения нагрузки на процессор от 20% до 40%.

Direct Storage API также будет поддерживать Windows 10 (19H1+), но там оба эффекта будут ниже, так как там технология будет работать по сути отдельным слоем поверх Win32.

Microsoft Direct Storage позволяет разгрузить процессор в играх до 40%

 

Снижение нагрузки на процессор положительно скажет на плавности игрового процесса. освободившиеся ресурсы можно будет использовать для других обработок, например, для ИИ или в случае игр с отрытым миром, либо же при стриминге и т.д.

В данный момент поддержка технологии есть только в игре Forspoken, которая пока в разработке, не появится до 11 октября. Но уже на её примере нам демонстрировали, как скорость загрузки с использованием Direct Storage снижается с 10 секунд для SATA SSD до 1 при NVMe SSD.

Источник: Wccftech.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. iPhone - очень скучный девайс: ничего не глючит, всё работает. Зря я продал свой Android.