3 июня в неформальной обстановке Андрей Сканави, руководитель отдела онлайн-исследований в Masmi - агенство по маркетинговым и социологическим исследованиям - подвёл итоги опроса по пользованию Интернетом. Целью проведения опроса было изучение зависимости современной аудитории от Интернета. Всего было опрошено 4000 человек в возрасте 18+ при помощи онлайн-панели Masmi.
73% опрошенных пользуются мобильным интернетом, при этом более половины пользуется им хотя бы один раз в день.
Наиболее популярными действиями в сети являются использование электронной почты, поиск информации, скачивание мультимедиа-файлов. Для мобильных телефонов и смартфонов преимущественно популярны электронная почта, поиск информации, соц. сети и общение, в то время как на планшете более популярны практически все занятия, в т.ч. онлайн-игры, чтение книг, оплата услуг и т.д.
Стоит отметиь, что в компании реже пользуются интернетом одинокие люди, люди с высшим образованием (по сравнению со средним), с доходом выше среднего, и старше 45 лет.
В среднем в Интернете человек находится 5,9 часов, в будни предпочитая пользоваться интернетом в рабочих целях, в в выходные - в развлекательных.
Больше половины опрошенных отмечают, что проводят больше времени в сети, чем планировали.
В компании друзей опрошенные предпочитают проводить время на природе, в гостях и ресторанах, в кино и развлекательные мероприятия, в то время как в одиночестве они предпочитают Интернет, книги и видеоигры.
Ещё одно примечательное наблюдение - женщины чаще чем мужчины сидят в интернете, вместо своих запланированных дел.
Среди 4000 опрошенных человек около четверти имели мобильные устройства для выхода в Интернет (планшеты, смарфтоны и мобильные телефоны), и почти все - ПК. Среди опрошенных - 47% мужчин и 53% женщин, наиболее встречающийся возраст опрошенного - 46-55 - составлял 25% от общего числа. 34% опрошенных проживали в нас. пункте с численностью населения менее 100000 человек.