Часто в интернете можно обнаружить исследования на какие-то мобильные темы. Обычно они просто рассказывают о каких-то тенденциях в современном мире: как планшеты и прочие мобильные устройства вытесняют традиционные ПК и с какой скоростью, дают прогнозы, выясняют, сколько человек предпочитают играть в игры с мобильных телефонов, а не с ноутбуков и десктопных систем и т.д.
Сегодня расскажем об очередной исследовании, но на мой взгляд куда более интересном. Провели его ребята из Vuclip. И главная фишка его состоит в том, что тут будет сравниваться подход к выбору смартфона, зависящий от гендерной принадлежности покупателя. То есть, узнаем, что предпочитают женщины, а что мужчины, и на какие параметры они обращают особое внимание при выборе мобильного помощника.
Разница между мужчинами и женщинами получилась довольно интересной. Когда мужчин опрашивали о том, что для них важнее при выборе смартфона, то оказалось, что 33% в первую очередь думают о цене, а лишь 31% о возможностях самого девайса.
Когда же на этот вопрос отвечали женщины, то самым популярным ответом стало, что важны характеристики устройства (в особенности размер экрана) - 37%. Лишь 21% задумались о том, сколько будет стоить их новая игрушка. И лишь 18% сказали, что цена оказалась прямо-таки решающим фактором.
Далее уже без разделения на пол выяснили, что при ответе на вопрос о покупке следующего устройства 32% опрошенных скажут, что не собираются менять гаджет в ближайшие месяцы. Опрос по брендам показал, что самым популярным на данный момент (37% респондентов) пока что остаётся Nokia. На втором месте Apple с 25%. Причём тут заметна большая лояльность пользователей к этому бренду. 90% опрошенных из тех, кто владеет девайсами Apple сказали, что следующими их устройствами снова станут вещички яблочной продукции.