Лояльность к современным мобильным брендам

Wall Street Journal собрали статистику и провели исследование среди американский и австралийских покупателей смартфонов на тему того, насколько покупатели лояльны к современным мобильным брендам. В опросе приняли участие более 3000 человек. Вопрос был простой - выяснить, сколько из всех принявших участие в опросе людей готовы при обновлении своего смартфона купить новое устройство того же вендора, что носят сейчас.

Первое место досталось предсказуемо американским Apple. 76% тех, кто купил себе iPhone завершили его судьбу тем, что просто-напросто сменили его на iPhone следующего поколения. На втором месте оказались Samsung. 58% покупателей их продукции готовы продолжать дружить с этой компанией. На третьем месте LG. У этой компании 37% купивших устройство LG, готовы приобрести их смартфон снова.

Далее очень близко к LG оказались Nokia и HTC с цифрами 33% и 30% соответственно. Sony получили всего 24%, Motorola 22% и Blackberry 21%.

Тут интересен момент, что пользователи Android склонны анализировать не устраивающие их моменты и выбирать альтернативы у конкурирующих вендоров. Любители же продукции Apple слепо верят своему бренду, практически не задумываясь покупая устройства нового поколения, обновляя своих смартфоны и планшеты. Они, как правило, даже не рассматривают возможность покупки каких-то иных девайсов на других ОС.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз