Лояльность к современным мобильным брендам

Wall Street Journal собрали статистику и провели исследование среди американский и австралийских покупателей смартфонов на тему того, насколько покупатели лояльны к современным мобильным брендам. В опросе приняли участие более 3000 человек. Вопрос был простой - выяснить, сколько из всех принявших участие в опросе людей готовы при обновлении своего смартфона купить новое устройство того же вендора, что носят сейчас.

Первое место досталось предсказуемо американским Apple. 76% тех, кто купил себе iPhone завершили его судьбу тем, что просто-напросто сменили его на iPhone следующего поколения. На втором месте оказались Samsung. 58% покупателей их продукции готовы продолжать дружить с этой компанией. На третьем месте LG. У этой компании 37% купивших устройство LG, готовы приобрести их смартфон снова.

Хотите сказать спасибо сайту и поддержать нас?

Далее очень близко к LG оказались Nokia и HTC с цифрами 33% и 30% соответственно. Sony получили всего 24%, Motorola 22% и Blackberry 21%.

Тут интересен момент, что пользователи Android склонны анализировать не устраивающие их моменты и выбирать альтернативы у конкурирующих вендоров. Любители же продукции Apple слепо верят своему бренду, практически не задумываясь покупая устройства нового поколения, обновляя своих смартфоны и планшеты. Они, как правило, даже не рассматривают возможность покупки каких-то иных девайсов на других ОС.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Новый смартфон Fly Memory Plus (FS528) за 5990 под Новый год
  2. Honor 8 и Honor 8 Pro скоро получат Android Oreo - Huawei подтверждает
  3. Как заблокировать всю рекламу в Android без root? Легко с DNS66
  4. LG G7 сосканирует ваши глаза. Картинкой или маской его не обманешь!

Комментарии:


АватарКонстантин: Странно. Огрызок, сосунг, лыжа и хтц же отчаянно сражаются за последнее место.


Оставить комментарий?

Лояльность к современным мобильным брендам

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.