В условиях рыночной экономики каждая компания борется за привлечение клиентов. Организации развиваются технически, заказывают разработку мобильного приложения и интерактивные сайты для своих услуг. Но одних только качественных товаров недостаточно для удовлетворения потребностей клиентов. Компания также должна обеспечить лучшее обслуживание.
Для выполнения этой задачи работает служба технической поддержки. В поддержку обращаются за решением возникшей проблемы, а также за консультированием в определенном вопросе по продукции или оказанию услуг. Это прямой путь получить обратную связь от своей аудитории.
Для рационального использования времени специалистов при решении проблем клиентов онлайн поддержка делится на уровни. Количество уровней зависит от сферы деятельности, в которой работает компания.
Уровни онлайн поддержки:
Для того чтобы специалисты службы поддержки эффективнее работали, компании вводят технологии big data в работу call-центра. Big Data – это инструменты для сортировки большого количества информации. Статистика обращений, контроль прохождения вызовов, интеграция с CRM-системами для фиксации информации о пользователях обрабатываются быстрее. Технологии больших данных используют для анализа звонков на содержание разговора и его настроение, что поможет в будущем лучше разобраться в запросе пользователя.
Введение современных технологий улучшит качество работы онлайн поддержки. Это позволит специалистам найти к каждому клиенту индивидуальный подход, чтобы лучше понять проблему и оказать максимальную помощь.