Наверное, сегодня мало кто сможет аргументированно спорить против того, что Xiaomi достигла успеха. Компания разрослась так, что предлагает потребителям самые разные продукты, не только в сфере телеком. Более того, запросто теснит более старые и крупные вендоры, занимая всё прочнее позиции на рынке и год от года продавая всё больше миллионов гаджетов. Дела у китайцев сегодня идут отлично. Как вы думаете почему? Этот момент комментирует глава Xiaomi Лей Цзюнь в рамках недавней пресс-конференции.
Главный Xiaomi верит, что сегодняшний успех компании возник из-за того, что все сотрудники компании придерживаются нескольких принципов.
Похоже, что он не лукавит. Именно такую стратегию мы и видим на протяжении всего жизненного цикла Xiaomi. Компания вышла на рынок, начав предлагать флагманские устройства хорошего качества по цене более дешёвых моделей, чем и привлекла к себе изначально внимание. Затем продолжила придерживаться этой политики, чем укрепила доверие пользователей в бренд.
Лей Цзюн считает, что если товар не соответствует стандартам качества, то он не получит успеха на рынке. Также успех товара окажется крайне ограниченным, если в силу цены он окажется доступен лишь малой части населения. В компании считают, что 90% гаджетов, выпускаемых Xiaomi - продукты, которые может позволить себе каждый второй, что немаловажно не в ущерб качеству.