«Лаборатория Касперского» предложила лондонцам купить вещи за персональные данные

«Лаборатория Касперского» проводит интересную и необычную акцию, призванную обратить внимание современных жителей мегаполисов на важность персональных данных. Для этого компания открыла магазин The Data Dollar Store в Лондоне, в котором можно приобрести эксклюзивные товары, создаваемые известным уличным художником Беном Эйном.

Об акции рассказывают корреспонденты The Verge, которые посетили новую торговую точку. Там удалось приобрести кружку за три фотографии со смартфона. Все вещи, продаваемые в The Data Dollar Store оплачиваются различными персональными данными покупателей: фотографии, скриншоты переписок. Причём просят именно 3 последние фотографии, выбрать что-то самостоятельно, чем вы готовы поделиться, не получится.

Атмосфера внутри магазина слегка нервозная. Вроде бы люди пришли почти на халяву получить какие-то дизайнерские вещи, но при этом многие начинают залезать в смартфоны и проверять фото и переписки, понимая, что могут отдать что-то, чем делиться не хотелось бы. Это в очередной раз показывает, что у всех нас, даже тех, кто целенаправленно пришёл менять данные на вещи, есть свои секреты.

Более того, в обычной жизни, когда смартфоны и планшеты, собирают и хранят огромное количество самой разной информации о нас, мы об этом даже не задумываемся. Хотя киберпреступники не будут спрашивать разрешения или не ограничатся лишь 3 фото. Когда же нам дают понять напрямую, что сейчас придётся делиться персональными данными, то многих, оказывается, это напрягает.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз