МТС объяснила, за что списывает 3 рубля в день с абонентов
Рассказываем о проблеме списание 3 рублей в день у абонентов МТС. Этому есть объяснение, которое даёт компания. подсказываем, как проблему победить.
Часто приходится слышать от читателей о проблеме, что сотовый оператор МТС списывает с некоторых по 3 рубля в день, люди не могут понять за что, куда уходят деньги. давайте разберём ситуацию. Ведь она совершенно типичная, ей есть чёткое объяснение. кроме того, совершенно понятно, что нужно делать делать, если такое случилось с вами. Всё просто. Когда-то давно у нас выходила статья, где мы рассказывали о том, сколько времени ваша сим-карта остаётся вашей при неактивности. То был далёкий 2016 год. Сейчас же, в 2018 году МТС даёт вам всего 90 дней до начала каких-либо своих действия по возвращению сим-карты в собственный пул номеров. Если вы в течение 90 дней не совершаете никаких платных действий, то оператор начинает списывать те самые 3 рубля в день, чтобы обнулить в итоге ваш баланс. Об этом сказано на официальном сайте МТС: раз, два, три. Почему-то, правда, не удалось найти аналогичную новость для Москвы и области, но тем не менее, это правило работает у МТС глобально для всех регионов. Стоит вам совершить хотя бы один звонок другу или отправить смс родственникам, как эта абонентская плата исчезнет на следующие 90 дней. А вы таким образом оставите номер при себе. Если же никаких платный действий совершаться не будет, то МТС по 3 рубля в день освоит весь ваш доступный баланс, а потом заберёт номер себе, дав ему некоторое время отлежаться. Далее он снова будет запущен в продажу и может быть приобретён кем-то ещё.
Почему списывают, если сим-картой активно пользуюсь?
А вот на этот вопрос столь же однозначно ответить нельзя. Но можно дать варианты действий, которые прояснят ситуацию:- Проверьте различные платные услуги и подписки через личный кабинет или приложение «Мой МТС»
- Позвоните в техподдержку по номеру 0890 и попросите проверить платные услуги по вашему номеру
- Зайдите в ближайшие офис МТС с паспортом и попросите расшифровку трат, консультанты вам обязаны помочь
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Андроид - это когда собираешься в гости и первым делом берешь с собой зарядное устройство.
Пока нет комментариев. Будьте первым!