Компания LG Electronics одержала победу в конкурсе CX WORLD AWARDS

В нынешнем году компания LG Electronics по праву хвастается участием в конкурсе CX WORLD AWARDS и статусом лауреата в номинации, связанной с качественностью клиентской аналитики и обратной связи. Победа получена благодаря профессионализму работников, которые отличились мгновенной «реакцией» на пользовательские отзывы насчет продукции компании.

Премия СХ WORLD AWARDS призвана ежегодно обозначать и награждать перспективные проекты, программы, идеи по модернизации, принципиально новые далекоидущие технологии. А также действовать на благо лучших сотрудников и руководителей в индустрии Сustomer eХperience (СХ), поощряя их труд.

В сервисном департаменте LG в России отмечают, что столь высокая оценка по реализуемому компанией проекту особенно приятна, ведь в приоритетах LG на первом месте всегда стоит забота о покупателях и потенциальных клиентах.

Тем более, застоев в развитии не происходит: обратная связь модернизирована настолько, что консультация клиентов происходит напрямую и вопросы решаются в самые сжатые сроки. Компания «возвела» в один из главенствующих проектов именно регулярный мониторинг отзывов на интернет-порталах. Держать руку на пульсе, увеличивать «широту охвата» и минимизировать время на обработку обращений – ежедневный труд персонала.

Похожее:

  1. LG выпускает портативную «умную» тату-машинку
  2. Выгода от подключения бытовой техники к Wi-Fi очевидна для производителей, но не очевидна для покупателей
  3. LG выпустила приложение для синхронизации смартфонов с Windows 10
  4. Тест-драйв колонки LG XBOOM Go PL7
  5. LG обновляет бытовую технику. Новые решения 2019 года