Как завести автомобиль, если аккумулятор сел: обзор портативного стартера Neoline Jump Starter 850A

Каждому водителю хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемой запуска двигателя из-за того, что разрядился аккумулятор, особенно в холодное время года. Часто мы забываем о том, что аккумулятору требуется своевременное техобслуживание и профилактика — некоторые месяцами ездят с разряженными аккумуляторами. В итоге наступает критический момент — батарея не подает ток на стартер, автомобиль не заводится. Если это произошло рядом с домом, аккумулятор можно отогреть и подзарядить с помощью специального зарядного устройства. А если неприятность настигла вас на трассе или за городом на глухой дороге? Придется искать автомобиль, от которого можно «прикурить».

Относительно недавно на рынке появились портативные аккумуляторы для запуска двигателя. С их помощью можно подзарядить батарею в любом месте. Сегодня мы протестируем аккумуляторный стартер Neoline Jump Starter 850A, в котором предусмотрен ряд интересных возможностей.

Комплектация

В комплект поставки Neoline Jump Starter 850A входят клещи, сетевое и автомобильное зарядные устройства, переходники для смартфона — microUSB и USB Type-C вместе с Lightning — для iPhone не придется использовать адаптеры. Помимо этого, в коробке с устройством мы обнаружили жесткий защитный чехол, в котором удобно хранить кабели, зарядки и другие мелочи. В нем предусмотрен небольшой карабин, с помощью которого можно пристегнуть стартер к крючку багажника.

Внешний вид и конструкция

Стартер представляет собой компактное устройство в корпусе из черного пластика. Материал оказался толстым и прочным — он абсолютно не деформируется при сильном нажатии. Корпус неразборный, что является огромным плюсом в плане безопасности. Стартер оборудован кнопкой включения со шкалой из пяти светодиодов, которые оповещают водителя об уровне заряда. Предусмотрено два USB-порта с током силой 1 и 2 А, а также разъем для стартовых кабелей.

Приятный бонус — встроенный фонарик, который включается двумя нажатиями на кнопку. Поскольку внутри корпуса — мощная батарея, степень защиты устройства предельно высока. Основной разъем прикрыт резиновым уплотнителем, утопленные внутрь корпуса клеммы находятся на значительном расстоянии друг от друга. Благодаря этому исключена возможность короткого замыкания. Соединение происходит посредством мощного штекера, клещи соединены проводами сечением 10 мм2. Полное прилегание зажимов к местам контакта обеспечивают зубчатое исполнение и мощные пружины. Все металлические детали оснащены изоляторами. Кабели имеют разную длину, чтобы зажимы не соприкасались друг с другом.

В Neoline Jump Starter 850A используется силовой кабель Smart Clamps с отдельным контроллером и полевыми транзисторами MOSFET, которые используются в высокоинтегрированных электрических схемах ноутбуков, телевизоров и др. Благодаря Smart Clamps обеспечивается непрерывный мониторинг основных параметров. Если существует хотя бы одна неполадка, использовать портативный стартер не получится. От перепадов тока, перегрузок по напряжению и сопротивлению, обратного заряда и так далее защищает контроллер, управление которым происходит с помощью полевых транзисторов.

В работе

В Neoline Jump Starter 850A установлены литий-полимерные аккумуляторы с высокой токоотдачей и выносливостью около 1000 перезарядок. Выходное напряжение составляет 16,6 В, в то время как на аккумуляторе автомобиля с заведенным двигателем регистрируется 13,5-14 В. Портативный стартер можно использовать только в легковых автомобилях, бортовая сеть которых выдает напряжение 12 В.

В инструкции указано, что Neoline Jump Starter 850A предназначен только для запуска исправного автомобиля с разряженным аккумулятором. Если имеются неполадки в топливной системе, портативный стартер не поможет — необходимо устранить поломку, а не лечить симптомы. После запуска двигателя кабели стартера рекомендуется отсоединить от аккумулятора в течение 15 секунд. Если двигатель не завелся, вторую попытку запуска с помощью портативного стартера можно предпринять спустя минимум 2 минуты. Если две попытки оказались неудачными, использовать устройство больше нельзя — следует разобраться, в чем проблема.

Для проверки Neoline Jump Starter 850A в полевых условиях мы использовали автомобиль с дизельным двигателем, который завести гораздо сложнее, чем бензиновый. Нам удалось завести автомобиль со второй попытки, следуя всем рекомендациям производителя.

Выводы

Результаты тестирования доказали: Neoline Jump Starter 850A без проблем справляется со своей задачей — стартер помог завести дизельный двигатель в мороз ниже 15 градусов. Устройство стоит недешево. Однако приобретая портативный стартер, вы избавляетесь от проблемы с запуском двигателя, где бы вы ни находились. Neoline Jump Starter 850A легкий и компактный, его удобно хранить в бардачке — ни один стартер классического формата туда не поместится.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз