Технология лазерной резки нашла широкое применение в производстве рекламы. Прежде всего, за счет универсальности и одинаковой эффективности в работе с разными материалами. Мы обратили внимание на производство рекламы в ПК Фаворит и выяснили, что компания активно применяет лазерную резку при изготовлении наклеек, POS-продукции, объемных букв и других объектов. Поэтому расскажем, как и почему технология обрела такую популярность.
Эксперты говорят о том, что выпуск программируемых станков лазерной резки позволил вывести производство рекламы на новый качественный уровень. Утверждение справедливо, потому что технология нашла широкое применение в процессе изготовления самых разных объектов. Основным плюсом стала универсальность: лазер может резать практически любые материалы, от тончайшей пленки до акрилового стекла или металла.
В процессе проведения работ материалы не обязательно прижимать к поверхности. Технология предполагает бесконтактную резку, что автоматически исключает появление большой доли бракованной продукции. К тому же лазер способен резать с ювелирной точностью, обеспечивая идеальное совпадение разрезанных элементов. Результат – гармоничная эстетика, четкие контуры продукции. Также к преимуществам технологии стоит отнести отсутствие любых дефектов, связанных с некачественной обработкой поверхности.
Что изготавливают с применением технологии лазерной резки:
Технология активно применяется и при производстве других объектов рекламы – в частности, ростовых фигур, трафаретов, штендеров и многого другого. С ее помощью делают гравировку на металлических изделиях. Лазер также позволяет быстро создавать качественные рекламные таблички и вывески, проводить брендирование сувенирной продукции и атрибутики. Возможности его применения в рекламе гораздо шире, чем обычное разрезание материалов по контуру.