IP телефония для бизнеса: преимущества и особенности

Рассказываем про IP-телефонию.

IP телефония для бизнеса: преимущества и особенности

Сегодня многие компании по всему миру пользуются программной мини-АТС на платформе Windows, которая относится к новейшим передовым технологиям. Компания AYACOM предлагает такую услугу, как IP телефония для бизнеса в Атырау, для управления и полноценной работы старыми телефонными системами без дополнительных затрат.

Главные преимущества IP телефонии для бизнеса

Отличительной особенностью инновационных мини-АТС является их простая установка и настройка it-администраторами. Для этого не требуются специальные знания в сфере операционных систем и телекоммуникаций.

Для простой установки и управления в системе уже есть готовые конфигурации для надежной работы с телефонами, транками и шлюзами. Централизованно управлять системой можно из консоли управления, при этом гарантируется независимость от поставщика благодаря открытым стандартам.

Основным преимуществом такой мини-АТС является использование единого внутреннего номера на смартфоне и ноутбуке. В результате эффективно работать можно в любом месте, уменьшаются затраты на мобильную связь, так как все звонки бесплатные.

Пользование единым номером повышает производительность труда сотрудников фирмы и улучшает деловой имидж. Также использование такой АТС позволяет сократить количество арендуемых телефонных линий, а за счет интеграции с системой CRM можно увидеть не только номер, но и имя клиента.

К основным преимуществам такой технологии относится:

Обращаясь за консультацией к специалистам компании AYACOM в Казахстане, заказчик может подробнее узнать о том, как сократить затраты на связь и увеличить прибыль.

Услуги сервисного центра AYACOM

Профессиональный сервисный центр AYACOM оказывает полный спектр услуг. К ним относится предоставление консультаций по телефону, оперативный выезд к заказчику, диагностика и ремонт техники любой сложности.

Для небольших фирм выгоднее сотрудничать с компанией AYACOM, чем нанимать системного администратора на постоянной основе. Устранение неисправностей выполняется в кратчайшие сроки с целью обеспечения непрерывной работы ПК и оргтехники.

Заключая письменный договор на обслуживание с сервисным центром потенциальный заказчик может быть уверен в быстром и качественном решении проблем.

Также сервисный центр выполняет гарантийное обслуживание оборудования бесплатно в течение всего срока действия гарантии. Гарантия может быть прервана при повреждении техники или несоблюдении установленных правил ее эксплуатации.

Принимается техника на гарантийное обслуживание только при наличии гарантийного талона. Клиент самостоятельно доставляет и забирает оборудование, кроме случаев, когда обслуживание и ремонт выполняется на месте.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Инновации, которые мы хотим: камеры, "железо", продуманные интерфейсы и ПО. Инновации, которые мы получаем: Pro, Pro+, Pro Max, Ultra, Ultimate, CE, RT, SE.