Intel увеличила производительность в играх на 155%

«Синяя» компания показала, как нужно выпускать драйверы. В новой версии подвезли оптимизации, которые дают в некоторых играх прирост производительности вплоть до 155%. Звучит практически невероятно.

Intel увеличила производительность в играх на 155%

Хотя, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то перед нами пример того, как не стоит делать. Получается, что изначально был выпущен настолько сырой и халтурный продукт, что, потрудившись над ним чуть более продолжительное время, его удалось радикально улучшить. А почему бы тогда не выдать публике сразу качественное решение?

Как бы то ни было, для геймеров, которые пользуются комплектующими от Intel, сегодняшняя новость безусловно позитивная.

Улучшение на себе смогут испытать в первую очередь те, кто пользуется ноутбуками с новой линейкой процессоров Core Ultra. Драйвер 31.0.101.5333 WHQL не только обзавёлся поддержкой пары новых игр (Last Epoch и Sea of Thieves), но и получил оптимизации, ведущие к приросту производительности до 155% для некоторых других.

 

Впрочем, говорят о том, что и владельцы дискретных видеокарт Intel тоже могут почувствовать свежие оптимизации, особенно в играх с DirectX 11.

Just Cause 4 — один из примеров, где производительность подскочила на 155%. Assassin’s Creed Syndicate демонстрирует прирост FPS на 65%. Sid Meier’s Civilization VI стала плавнее на 27%, Snowrunner — на 49%, Divinity Original Sin 2 — на 25%, Takes Two — на 24%, Palworld — на 14%. Это актуально для игр, запускаемых в разрешении 1080p при средних настройках детализации графики.

Кроме того, улучшение производительности отметили в следующих тайтлах:

  • Call of Duty: Infinite Warfare — 17%;
  • Far Cry 5 — 8%;
  • Halo: The Master Chief Collection 19%;
  • Just Cause 3 — 18%;
  • Rise of the Tomb Raider — 9%;
  • Rust — 9%;
  • SCUM — 6%;
  • Warframe — 7%;
  • XCOM 2 — 8%.

С самого запуска графики Arc для Intel сложным моментом были приложения, использующие DirectX 11, с DirectX 9 дела обстояли ещё хуже, но теперь ситуация постепенно выправляется. В целом запуск графики Intel получился противоречивым, но компания показывает, что сделала выводы и умеет исправлять ошибки. Тем интереснее становится, что же она сможет показать в следующем поколении своих видеокарт.

Источник: Digitaltrends.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. iPhone - очень скучный девайс: ничего не глючит, всё работает. Зря я продал свой Android.