Хвалите Aliexpress? А площадка не стесняется вас обманывать
Мы продолжаем поражаться психологии русского человека. В прошлой статье о проблемах Aliexpress в комментарии сбежались защитники платформы, рассказывая, как давно они там закупаются и проблем почти не бывает. А редкие можно же и простить. Или нет?
Aliexpress — площадка, на которую мы сами иногда даём ссылки, стараясь делать это, предлагая вам только проверенных торговцев, по крайней мере нормально работающих на момент публикации ссылки. Увы, репутация электронного купца может испортиться позже, от этого никто не застрахован, а люди порой очень странно удивляют.
Именно поэтому любая покупка на Aliexpress — риск и лотерея. Стоит приплюсовать сюда службы доставки, которые тоже косячат. Негатив при этом в сторону Aliexpress, что отчасти справедливо. Не нужно работать с подрядчиками, которые постоянно подводят. Или слишком?
Впрочем, многих покупателей это устраивает. Но мы предлагаем вам не стесняться и в случае проблем оставлять негативные отзывы продавцам, а также освещать свой опыт в комментариях, в тематических сообществах, в каналах в Telegram, на блоговых платформах. Потому что, если сервису прощать косяки, то качество обслуживания будет только падать. Особенно если мы говорим о китайских продавцах. Хочется верить, что ситуация в будущем переменится, но сейчас для них такое характерно.
Сегодня рассказываем об очередном проблемном случае, в котором площадка помогает обманывать покупателей.
Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!Что случилось?
Вся красота на скриншотах выше. Был оформлен заказ на 2 термонашивки в магазине с приличным рейтингом и положительными отзывами. Это произошло 19 октября.
Вплоть до 29 января товар не был получен. Защита покупателя один раз продлевалась, затем продавец то ли забыл это сделать снова то ли не посчитал нужным, но появилась возможность открыть спор по заказу.
Причиной спора стало то, что прошло более 3-х месяцев, а посылки нет до сих пор. Решением ситуации был возврат средств. Продавец не согласен, предлагая вернуть 0 рублей. Через несколько дней в спор вмешивается арбитражная служба Aliexpress, постановившая вернуть примерно половину средств.
Что в итоге? Посылка не получена, деньги потеряны. Заплатил за воздух. Продавец, разумеется, получил свой негативный отзыв с кратким описанием этой ситуации.
Такие дела.
Источник: Droidnews.ru, Aliexpress Icon by Icons8 on Iconscout.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
iPhone - он как солнце, вечером садится.
Пока нет комментариев. Будьте первым!