Флагманский продукт компании Huawei P9 радует своими продажами, о чём китайцы сообщают в официальном пресс-релизе. Презентация аппарата случилась в Лондоне в апреле. С того момента удалось продать более 6 миллионов смартфонов. Статистика IDC и Strategy Analytics говорит о том, что этот успех крепил позиции компании на рынке, Huawei входит в тройку лидеров, а её доля сейчас составляет 8,5%.
В некоторых странах Huawei P9 продаётся особенно успешно. Например, в Тайланде спрос на текущий флагман превысил прошлогодний на 400%. В Великобритании ещё более впечатляюще. Там эта цифра равна 800% по сравнению с P8. Кроме того, в Англии он был признан лучшим смартфоном на Android.
Компания заметила столь высокий интерес к P9 и сообщает о том, что отныне это смартфон будет доступен в двух новых цветах: красном и синем. Говорят ,что дизайнеры компании вдохновлялись поп-искусством 60-х годов.
Huawei предполагает, что столь пристальное внимание гаджет завоевал благодаря альянсу с Leica и спаренным модулем камеры, который призван создавать фотографии самого высокого качества с естественной цветопередачей и высокой контрастностью.