HTC недовольны методами конкурентной борьбы Samsung

Вряд ли можно поспорить, что последний флагман HTC One стал успешным для одноимённой компании. Вокруг этого смартфона постоянно возникают какие-то новости, о нём трубят и рассказывают, продажи устройства уже перевалили за 5 миллионов штук. И, если бы не напряги с поставкой комплектующих, то количество проданных устройств было бы ещё больше. Если же коснуться проблемы нехватки компонентов для производства, то не всегда тут вина инновация от HTC, когда заводы не успевают выпускать новые ещё не привычные для рынка компоненты в необходимом объёме.

Иногда Это просто-напросто конкурентная борьба между вендорами. Как это было, например, два года назад у HTC и Samsung. Ещё буквально два года назад в Android-сфере безусловным лидером являлись тайваньцы. Сейчас эстафета перешла к Samsung, которые выросли настолько, что уже успешно теснят на рынке гаджетов Apple, и не боятся вернуться к старым позициям.

Сейчас же в Сети мусолится история двухлетней давности, о которой напомнил Jack Tong, сообщив, что когда HTC выводили на рынок свой первый Desire, то планировали выпускать его с AMOLED-экранами. Однако, когда смартфон начал разлетаться шустрыми темпами, то в Samsung почему-то не смогли обеспечить HTC достаточным количеством матриц. И тогда, со слов Jack Tong, в HTC поняли, что производство комплектующих может быть средством конкурентной борьбы. Тайваньцам пришлось пересмотреть некоторые особенности HTC Desire и наладить его производство без AMOLED-экранов от Samsung.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз