Heroes Call THD - тру РПГ на Android

Вот и кончилось то время, когда можно было сказать, что сложные и красивые трёхмерные игрушки для Android делают только французы Gameloft. Кроме них развелось уже приличное количество контор, которые научились выпускать весьма неплохие, а иногда по истине шедевральные вещи.

И, если раньше из достойных РПГ на Android я мог вспомнить и назвать только Геймлофтовксую же Dungeon Hunter, то теперь запросто могу посоветовать спрашивающему новую вещицу - Heroes Call THD. THD, разумеется, означает, что обладатели устройств не на NVIDIA Tegra платформе без танцев и шаманств вряд ли в неё поиграют (но да Chainfire вам в помощь).

А поиграть стоит. Хотя бы минут 30-40, чтобы быть в курсе того, что может позволить себе сегодняшнее железо, применяемое в мобильных устройствах. Heroes Call - игрушка действительно высокого уровня, которая отлично демонстрирует тот факт, что для смартфонов есть уже игры уровня обычных настольных ПК. Конечно, с некоторыми своими нюансами, продиктованными мобильностью устройств.

Уровень графики в Heroes Call вряд ли смогут оставить вас равнодушными. Что на планшете в 10 дюймов, что на смартфоне с 4,7-дюймовым экраном, забава смотрится достойно. Но на планшете, по-моему, даже несколько симпатичнее. Однако, запущенная на смартфоне она больше впечатляет. Просто потому что у меня работает ассоциативный ряд смартфон=телефон, а видеть такую мощную и красивую игру в телефоне я пока что ещё не привык. Всё равно подобные вещи более привычно смотрятся на ноутбуке или на полноценной домашней башне.

Конечно, Heroes Call после установки попросит докачать кеш, без которого не заведётся. Но тут всё происходит довольно шустро. Видимо, качаются не гигабайты, а сервера разработчика не загруженны и не глючат.

Музыкальное оформление тут под стать жанру. Эпичная не навязчивая фоновая музыка, звуки ударов, скрещиваемых мечей, бульканье ручейков, потрескивание огня, звук протыкаемой плоти, всякие уа!, ааа! и прочие. Словом, тут всё довольно стандартно, но это не значит, что плохо.

А в остальном игра очень похожа на шедевр от Blizzard - Diablo 3. Нет, мир тут свой, монстры и боссы другие, но некоторые вещи как-то очень явно намекают... К примеру, расширение инвентаря героя за деньги, автоподнимание золота, когда вы просто пробегаете мимо кучки презренного металла, выпадающие сгустки жизненной энергии из монстров, которые подлечат вас прямо во время боя (которые, кстати, не исключают традиционные колбочки) и прочие мелочи. Хотя, наверное, сегодня они уже характерны для многих игрушек этого жанра.

Для игры нам доступны пока что всего лишь два персонажа: рыцарь и маг. Сделаны намёки на то, что в будущем появится асассин и боевой алхимик. Квесты особой оригинальностью не блещут, как, впрочем, и везде. Они традиционны для игр такого плана. В итоге весь игровой процесс сводится к тому, чтобы просто уничтожать пачки монстров, подбирая то, что из них выпадет, продавая потом излишки у кузнеца. Кроме того, игровой мир, как и положено разрушаемый. Бочки и ящики можно расколотить, гробы вскрыть и помародёрствовать.

Естественно присутствует элемент раскачки своего героя. Во время получения уровня можно выбирать и скиллы, которые мы желаем заполучить. Тут или что-то магическое, что поможет в бою или пассивные вещи, типа повышения шанса выбить критическую атаку.

Шмотки, которые выпадают с монстров делятся на несколько ступеней. Это и обычные ничем не примечательные вещи, а далее, волшебные, редкие, эпические и т.д. Что-то необычное, как и в Diablo 3 придётся определять прежде, чем одеть на своего персонажа. Для этого понадобятся или специальные свитки (которые выпадают очень редко), или же в этом поможет старейшина в городе, но делает он это медленно и неохотно. Тем самым раскрывается модель монетизации игры. Золотишко, свитки или драгоценные камни можно прикупить за самые обычные человеческие деньги.

Чем Heroes Call положительно выделяется на фоне игрушек от Gameloft - тут более удобно управление. Никаких наэкранных кнопок движения и атаки. Все осуществляется тапами. Куда нажали - туда и побежали. Или же можно безотрывно держать палец и экрана, локация будет смещаться, а герой будет бежать в нужном направлении. Тап по монстру позволит его покалечить. Монстрами здесь выступят традиционные гоблины, орки, скелеты, пауки имного ещё кто.

Из приятного - возможность управлять камерой. Хотя бы приближать и отдалять её можно в настройках.

Не понравилось только, что если всё-таки герой гибнет, то можно или возродить его за внутриигровой ресурс, который, скорее всего, придётся прикупить за нормальную валюту, либо придётся переиграть квест с самого начала, потеряв весь прогресс, опыт и найденные вещи. Впрочем, будьте просто аккуратнее, тогда и переигрывать не придётся.

Зато игрушка всё же бесплатна. Её можно запросто достать в Маркете, ни заплатив ни рубля. И играть в неё при этом можно, не вложив ни копейки. Просто где-то придётся ждать чуть дольше. Но моментов, когда без реальных вливаний пройти дальше невозможно, кажется, нет.

Словом, если вы любите РПГ, то Heroes Call точно стоит попробовать. Получилось очень удачно.

Скачать Heroes Call - apk.

Установить Heroes Call через веб-версию Google Play Store.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз